Представители южнокорейского концерна Hyundai ранее сообщили, что готовы вывести на российский автомобильный рынок новый 8-местный паркетник Palisade. Кроме этого, производить автомобиль будут на местном заводе компании. Однако Хендай еще не успел оформить ОТТС на новую модель, без которого его нельзя продавать в дилерских центрах. Но несмотря на все это, внедорожник уже появился в нашей стране.
Как следует из опубликованных в интернете объявлений о продаже транспортных средств, в Санкт-Петербурге и еще нескольких крупных городах частные лица уже предлагают автолюбителям стать обладателями нового Hyundai Palisade. На сегодняшний день можно найти три подобных предложения.
Первый владелец корейца оценил свой внедорожник в 4,8 миллиона рублей. Второй в 4 300 000 рублей, а третий - в 3 700 000 рублей. Последний ценник соответствует автомобилю с пробегом в 4600 километров.
Стоит отметить, что из-за отсутствия ОТТС владельцам после покупки корейской модели необходимо будет оформить отдельное свидетельство о безопасности (СБКТС). По информации из открытой базы данных, на территории нашей страны на сегодняшний день уже выдано два подобных документа. Причем были они получены еще в первой половине 2019 года. Это значит, что, скорее всего, оба этих паркетника уже прошли регистрационные действия в ГИБДД. Поэтому и третий кроссовер Palisade, находящийся в продаже, уже в самое ближайшее время должен получить свидетельство о безопасности.
Напомним, корейский паркетник Hyundai Palisade был представлен широкой публике почти два года назад в рамках Лос-Анджелесского автомоторшоу. Модель отличается крупными габаритными размерами. Так, ее длина достигает 4981 миллиметров. Благодаря этому в салоне транспортного средства установлено сразу восемь посадочных мест. Комплектации и окончательная стоимость российской версии кроссовера еще не были официально объявлены. Но уже известно, что внедорожник укомплектуют двумя различными моторами.
В стартовой комплектации под капот автомобиля установят 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат. Его максимальная мощность ограничена отметкой в 295 лошадиных сил. За доплату корейский кроссовер можно укомплектовать 2,2-литровым турбодизелем с отдачей 200 «лошадей». В качестве трансмиссии обоим двигателям положена 8-ступенчатая коробка-«автомат». Базово модели положен передний привод, но опционально можно установить и полноприводную систему.