Здравствуйте, я - Антон Рудаков и я новатор…
Напоминает встречу людей по интересам, но если вдуматься, меня здесь действительно окружают новаторы - те, кто улучшают свои личный бренд или бизнес через нестандартный инструмент Яндекс.Дзен. Стройными диванными рядами мы сидим по домам, но чувствуем руку сотоварища, крепко сжимающего мышку ноутбука или планшет.
Это мой первый пост и в нем я расскажу о себе и о том, чем я занимаюсь. Уверен вы смеялись от мемов в стиле “Как тебе такое, Илон Маск?” или плакали от слов Дмитрия Медведева. “ Инновации в бизнесе. Бизнес на основе инноваций. Внедрение инноваций в бизнес”. Так что же это такое?
Новации - улучшения, а инновации - внедрение улучшений.
Любой человек, придумывающий идеи по улучшению процессов, организационных структур, способов коммуникации или продуктов является новатором. А тот, кто их потом внедряет на практике - инноватором.
Я, тот кто создает идеи и среди подобных мне много “изрыгателей идей” - тех, кто имеет массу идеи, но нулевой процент их реализации в реальном бизнесе. Ключевое наше различие в том, что они креативят и живут процессом, в то время, как сначала занимаюсь творческим синтезом на основе глубокого системного анализа и живу результатом - жизнеспособной идеей, выраженной в полезной бизнес-модели.
Нужны ли инновации бизнесу?
Нужны ли такие эксперты обществу и бизнесу будущего? Безусловно, главными качествами профессий будущего уже давно определены: системный подход, креативность и нацеленность на результат. Хорошим новатором стать можно - нужно ежедневно развивать свои полушария мозга и тренироваться в их синхронизации. Нужно разобраться в ТОС - теории ограничения систем и изучить ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач. Начать создавать и погрузиться лично в процесс внедрения, чтобы исключить подводные камни на практике. К примеру, я являюсь профессиональным директором по маркетингу и продажам на В2В рынке, поэтому занимаюсь инновациями только в этой сфере - создаю новые продукты, целевые ниши, конкурентные преимущества, wow-эффекты и продающие фишки.
И пришел я к этому не сразу, в 1998 году я окончил ЮУрГУ, специальность «Технология машиностроения». Самый кризис — инженеры были не нужны. Однако, техническое образование развило свои способности в системном мышлении. Я научился анализировать технологические процессы и создавать эффективные системы. Далее было и обучение в МТУСИ, две бизнес-школы с отличием и бесконечное количество тренингов. Главное, что все мои способности подкреплены практическим опытом работы с промышленными производствами, поэтому мне легко.
Внедрение инноваций в бизнес
В следующих постах я планирую рассказать вам о своих идеях, показать решенные кейсы и познакомить с нюансами инноваций в маркетинге и продажах. Если вы уже хотите узнать больше, переходите на сайт>>
Хорошего дня, Рудаков