Найти в Дзене

Кино для петролхэдов! Dodge Challenger 70 года, погони.

Многие из вас, сейчас имеют возможность, самостоятельно или вынужденно, посмотреть спокойно фильмы. Многие же из вас петролхэды, чуваки с бензином в крови, если по-русски, то есть любят машины и про автомобили. Ну вот я и решил делиться с вами моим топчиком культовых, но далеко не самых известных классических фильмов про автомобили.
Если вам такая идея нравиться — ставьте лайки, пишите комменты, буду продолжать.
Итак первый фильм к вашему вниманию — Исчезающая точка. Семидесятые, крутые тачки, дорога, все как надо. Простая дорожная история, где у главного героя-человека нет даже имени, зато есть имя у машины, это Dodge Challenger 440 Magnum 1970 года. Во второстепенных ролях куча культовых американских (и не только) машин — что твоя автоэнциклопедия — количество моделей, визуальный ряд все просто космическое! Офигенные машины - даже фермер в кадре на полторы секунды едет на красивейшем F100, отдельного упоминания стоят полицейские машины - куда без них, ведь весь фильм фактически это

Многие из вас, сейчас имеют возможность, самостоятельно или вынужденно, посмотреть спокойно фильмы. Многие же из вас петролхэды, чуваки с бензином в крови, если по-русски, то есть любят машины и про автомобили. Ну вот я и решил делиться с вами моим топчиком культовых, но далеко не самых известных классических фильмов про автомобили.
Если вам такая идея нравиться — ставьте лайки, пишите комменты, буду продолжать.

Итак первый фильм к вашему вниманию — Исчезающая точка.

Семидесятые, крутые тачки, дорога, все как надо. Простая дорожная история, где у главного героя-человека нет даже имени, зато есть имя у машины, это Dodge Challenger 440 Magnum 1970 года. Во второстепенных ролях куча культовых американских (и не только) машин — что твоя автоэнциклопедия — количество моделей, визуальный ряд все просто космическое! Офигенные машины - даже фермер в кадре на полторы секунды едет на красивейшем F100, отдельного упоминания стоят полицейские машины - куда без них, ведь весь фильм фактически это погоня - из десятки разных моделей, а полицеские Harley Davidson? Блин, там даже голая девица разъезжает на мотоцикле Honda, на который смотришь больше чем на нее, пытаясь понять что за модель.

-2

Мотоциклы, автомобили, техника мелькают с такой частотой и с таким разнообразием что голова кружиться и приходиться ставить на паузу и внимательно рассматривать что за модель, какого года, и идти рыться в энциклопедии что бы понять что такое ты увидел, в общем кроме визуального ряда вам гарантировано и просвещение!

-3


Именно с таких фильмов потом питался Спилберг и потом Тарантино. Именно на него есть отсылка в Доказательстве смерти а великий Спилберг просто пытался копировать этот фильм, и не сказать что у него Нельзя не сказать о музыке это получилось лучше. В общем, первоисточник много круче!

Но смотреть, конечно, современному человеку с клиповым мышлением сложновато - меньше экшена, меньше мелькающих спецэффектов, тянучее повествование, которое неторопливо развивается, длинные кадры - теперь так не снимают и не смотрят - сейчас сплошное мелькание и человек не способен задерживать взгляд, если кадр длиться более трех секунд и начинает зевать. Именно этим и ценно это кино и именно сейчас

Нельзя не сказать о музыке - слепой, черный диджей сопровождает весь фильм потрясными треками, добавляющие к визуальному ряду и реву моторов, сирен, полноту картины.

Саундтреки к фильму: https://music.yandex.ru/album/150830

Кому как удобно: ссылка на хороший перевод первого канала видео ВК