Найти в Дзене
Vitalii Kiselev

Проект по разоблачению преступлений украинских неонацистов в Донбассе "Путь Визенталь".01.05.2020

УКРАИНСКИЕ АРТИЛЛЕРИСТЫ.

Война на Донбассе очень удобна для Киева. Чуть что – и можно отвлекать внимание от своих грязных дел, визжа на весь белый свет о «пророссийских боевиках» и том, как они обижают бедных укросолдатиков. А самим в это время – подписывать закон о продаже украинских земель. Останавливать атомные реакторы. Давать Ахметову и компании возможность продавать свою дорогую угольную электроэнергию по бешеным «зелёным тарифам». В общем, мутить воду по полной.

Только эти сказки – о злых «сепарах» - можно рассказывать максимум в Днепропетровске или Киеве. На западной Украине им ещё охотно поверят. Да, в Донбассе стреляют. Украинские артиллеристы! Бьют по жилым кварталам, по объектам инфраструктуры. Только на этой неделе и только по Золотому-5 украинские неонацисты открывали огонь более двадцати раз. Особенно жестокий обстрел – двадцать восьмого апреля. (показываем кадры Золотое школа) Пострадал и четыре домостроения и местная школа. Повреждены окна, стены, пострадал компьютерный класс. Только благодаря тому, что школа сейчас работает дистанционно, никто не пострадал.

Марина Ткаченко, директор ГОУ ЛНР «ЗСШ № 4 им. Р. Салькова»: «Значительное бедствие после прилёта такого артиллерийского снаряда, мины 120-го калибра».

Такими же минами украинские бандиты обстреляли и шахту «Первомайская». Повреждены одно из зданий и силовая подстанция. Перебита высоковольтная линия. Предприятие обесточено. Ответственность за этот обстрел лежит на боевиках тридцатой механизированной бригады и её командире полковнике Иване Гаразе.

Украинские фашисты знают, куда бьют. Киевская верхушка и её западные кураторы поставили им чёткую задачу – сделать жизнь людей Донбасса невыносимой. Уничтожить предприятия и разрушить дома. Им люди не нужны, им нужны территории. Вот и бьют под прикрытием своих заокеанских покровителей. Пока мы не можем ответить им той же монетой. Но это только пока…

ВОЛШЕБНЫЕ НАПИТКИ.

Члены украинских вооружённых формирований под общим названием «ВСУ» прекрасно отдают себе отчёт, что совершают в отношении Донбасса преступление. Без срока давности и смягчающих обстоятельств. Некоторые от осознания стреляются или лезут в петлю, некоторые – бегут куда глаза глядят, но многие – гасят свой страх алкоголем или наркотиками. И от того звереют ещё больше.

«Бобики» из украинской военной службы правопорядка не дадут соврать: во всех частях так называемой «Операции объединённых сил» уровень дисциплины находится на около нулевой отметке. Нередко уходя «в минус». ЧП – практически каждый день. Да, в принципе, они сами нам об этом пишут в соцсетях и на горячую линию.

Начнём с алкоголя. Пятьдесят шестая отдельная мотопехотная бригада, её 21 отдельный мотопехотный батальон «Сармат», набранный из неонацистов Херсонской области. Служили там два «побратыма» - старший солдат Дададжанов и младший сержант Юрченко. И вот решили как-то раз «побратымы» ещё крепче скрепить свою дружбу. Разумеется, с помощью «горилкы». И разумеется, при оружии – а вдруг сепары нападут. В общем, заперлись в землянке – и приступили.

Но что-то в процессе укрепления дружеских отношений пошло не так и между «братАми» началась пьяная ссора. Исчерпав все словесные аргументы, младший сержант Юрченко решил перейти к материальным – передёрнул затвор и дал очередь под ноги оппоненту. Большая часть пуль, пробив доски пола, ушла в землю. Но одна попала в камешек – и рикошетом задела ногу Дададжанова. Как итог: один – в госпитале, второй – в камере по обвинению в нарушение правил обращения с оружием. Кстати, до трёх лет младшему сержанту светит.

А вот ещё один случай. И снова в 56 мотопехотной. Только батальон уже другой – 22 отдельный «Хортыця». Как вы понимаете, название этого формирования в полной мере отражает предпочтения его членов. И пьют запорожскую горилку там по любому поводу. День начался – «соточка». Солнце вышло из-за туч – опять нет повода не выпить. А если с наряда сменился – это даже не обсуждается.

-2

Собственно, именно конец дежурства на наблюдательном пункте и отмечал с «друзяками» солдат Бакуменко. И так, бедолага, торопился за стол, что забыл правильно разрядить свой автомат. Магазин отсоединил, а затвор не передёрнул. И на предохранитель оружие не поставил. Так с патроном в патроннике и схватился за стакан. А потом, когда «горилковый ворог» был уже уничтожен, решил переставить автомат и зацепил спусковой крючок.

Автомат сработал безотказно – пуля пробила лежак верхних нар и попала в живот солдату Шкарбуну, уже отдыхавшему от неравной борьбы с алкоголем. Итог: Шкарбун из «трёхсотого» стал «двухсотым», а Бакуменко получил перспективу переселиться в колонию на срок до десяти лет.

ЧУДО ПОРОШОК.

Не одной водкой живут украинские вояки. Весьма популярны у них и наркотики. Разные: от конопляного «самосада» до сложных химических соединений, поставляемых службами доставки. Одного такого «дилера» выявили в девятом отдельном мотопехотном батальоне пятьдесят девятой бригады. Тот ещё мусоросборник. Так вот, на одном из блокпостов во временно оккупированной части ДНР «бобики» из ВСП задержали военнослужащего этого батальона старшего солдата Фенченко.

Персонаж привлёк внимание, мягко говоря, неадекватным поведением. Коротко: бился в экстазе. Солдата решили обыскать и нашли в вещах два полиэтиленовых пакетика с порошком. Как показала экспертиза – это были два грамма экстази. Кстати, именно под этим «кайфом» был и сам украинский солдат Фенченко. На вопрос, откуда у него порошок, заявил, что купил у малознакомого человека. Так что вот такие, они, украинские солдаты: покупают у незнакомцев неизвестно что и туту же в рот суют. Так и хочется процитировать Сергея Викторовича Лаврова. Но – не будем.

«ТРАВОКУРЫ».

А дальше на очереди – так называемые «травокуры». Марихуаной на Украине балуются практически повсеместно: от верховной рады до нацполиции и военных частей. Вот, например, уже известная нам пятьдесят шестая мотопехотная бригада. Отпустили они солдата Драгнева на побывку. А тот, возвращаясь в часть, попался на блокпосте с «травкой». Немного, 2 грамма всего. Но отключить мозги вполне хватит. Напомню, солдат едет в часть, где ему выдадут боевое оружие. А мозгов-то – нет.

Аналогичный случай произошёл с солдатом-контрактником одиннадцатого мотопехотного батальона «Киевская Русь» Хаялутдиновым. Да, да – снова пятьдесят девятая мотопехотная бригада. Я же говорил, что это ещё тот мусоросборник. Ну так вот, Хаялутдинов ехал в штатском на попутном «Ланосе». И на одном из блокпостов его вывели для досмотра – от пассажира разило свежим перегаром. Проверили его вещи и в одном из карманов сумки нашли пакет с десятью граммами каннабиса. А это уже, как вы понимаете, уголовка. А к ним – и два отягчающих: алкогольное и наркотическое опьянение.

Дальше идём. В Северодонецке зафиксирован случай. Солдат седьмой отдельной автомобильно-санитарной роты Рогожников решил сходить в самоход. А точнее, съездить. На велосипеде. Переоделся в «гражданку» - и в путь. Но был остановлен полицейским патрулём для проверки документов. Копы обратили внимание на оттопыренный карман куртки, попросили показать. А там – пластиковый пузырёк с «травкой». Общий вес, как установили криминалисты, три грамма. К сожалению, для криминала маловато. Но, как нам известно, ротный этого Рогожникова после нагоняя от начальства рёбра этому наркоману пересчитал. Не жалко.

А вот в Лисичанске наркомана в форме взяли прямо в машине. «Бобики» из запорожского отдела ВСП и местные копы обнаружили на улице подозрительную «девятку». А подозрительна она была тем, что была неправильно припаркована, а в салоне сидел военный. Когда его взяли, оказался он старшим солдатом пятьдесят третьей механизированной бригады по фамилии Петрик. При осмотре его личных вещей был обнаружен шприц с прозрачной жидкостью. Петрик, конечно, начал кричать, что шприц не его и ему его подбросили. Но факт изъятия был задокументирован. И кстати, экспертиза подтвердила – в шприце была хорошая порция дури. Так что Петрику светит до трёх лет колонии.

«СИНИЙ» В ПЕТЛЕ.

Я сегодня не зря сказал, что украинские военные преступники буквально лезут в петлю. Это не фигура речи, это факт. Точнее, факты. многочисленные факты. Например, не так давно в Мелитополе, в городском парке некий гражданин Паскалов обнаружил повешенным своего отчима, гражданина Пискуна, солдата-контрактника 57 мотопехотной бригады - этого сборища нацистов. Рядом на земле лежали недопитая бутылка водки, пластиковый стаканчик и мобильный телефон этого солдата.

Что интересно, никаких заметных проблем у контрактника не было. Характеризовался как обычный солдат, правда, замкнутый, с ограниченным кругом общения, без «залётов» и участия в пьянках и употреблении наркотиков. Следователи склоняются к семейным проблемам, хотя пасынок утверждает, что всё в порядке было. А я уверен, что Пискуна замучила совесть. Очнулся человек, осознал, сколько зла натворил, напился – и в петлю. Вполне рабочая версия.

САМОЛИКВИДАЦИЯ.

Ещё один случай. Здесь уже счёты с жизнью свёл старлей по фамилии Вольский из 128 горно-штурмовой бригады. У «пана официра» были большие проблемы с женой. Ну надоело женщине жить с убийцей. Вот и дала ему от ворот поворот, да ещё и с дочкой видеться запретила. А старлей взял отпуск – и к жене, мириться. Даже в комендатуре в Волновахе не отметился – так спешил. Соответственно, никто Вольского не обыскивал и вещи его не проверял.

Как оказалось, напрасно. Потому, что повёз он с собой домой гранату. Нормально? Едет мириться с женой - и гранату берёт. В общем, когда гражданка Вольская в очередной раз послала своего супруга подальше и отказалась пускать его в дом, тот не нашёл ничего лучше, чем самоликвидироваться тут же, во дворе, путём подрыва гранаты РГД-5. Освободил, так сказать, мир, от собственного присутствия. Ну и ладно.

ПУЛЯ СПАСЕНИЯ ОТ КОЛЛЕКТОРА.

Украинская олигархия – ужасное явление. Ради собственной наживы, лишнего доллара, евро или гривны нынешние хозяева незалежной готовы убивать и слать на убой сотни, тысячи человек. Что для них люди? Так, биомасса, которой «бабы ещё нарожают». Все слова киевских нанятых клоунов о необходимости «боронитись вiд агресii», все эти лозунги про «Ненька» в опасности!» – не более, чем морковка для ослов. Пусть идут и гибнут за наши интересы. А мы и дальше будем стричь этих баранов.

К чему это я. В нормальных государствах своим защитникам стараются создать максимально возможные в данный момент условия. Оградить их и членов их семей от бытовых проблем. Это справедливо. Только не на Украине. Там солдат и его семья – это источник дополнительного заработка. И никакие заслуги не спасут от коллектора.

В 59 мотопехотной бригаде военнослужащий застрелился из-за долгов по кредитам. Старший солдат-контрактник Романов оказался должен банкам 80 тысяч гривен. Я так понимаю, пока удавалось грабить народ Донбасса, он сам и его родственнички привыкли жить на более-менее широкую ногу. А потом, когда грабить оказалось уже нечего, а запросы – остались, пошли кредиты. Но и кредиты – не бесконечны, деньги потребовали вернуть. Разумеется, были звонки из банка и от коллекторов как самому солдату, так и его родственникам – матери и сестре. Угрожали. Вот Романов и не выдержал – пуля в лоб.

И знаете, вспоминая всё то, что такие как эти Романов, Вольский, Пискун и другие их побратымы-упыри натворили в Донбассе, сколько горя и разрушений принесли они на нашу землю – при всём моём человеколюбии хочется сказать: «Поделом!»

ЛИЧНАЯ ДРАМА.

И далее – небольшая личная драма двух чиновников из так называемой ОВЦы – оккупационной военно-цивильной администрации в Северодонецке. Речь идёт о сладкой парочке – зампред и откомандированный СБУ-шник Юрий Клименко и начальник департамента регионального развития Марина Хоменко. Обычная вроде история – так, мелкий разврат в рабочее время и на рабочем месте, коррупционные схемы по распределению маршрутов для общественного транспорта (пара тысяч долларов с маршрута) и прочие мелкие «шалости» охочих до бюджетных денег украинских «посадовцив».

Так бы и крутили они свои схемы, если бы не вздумалось Марине проведать маму, живущую у нас, на территории республики. Разумеется, этот визит не остался незамеченным моими коллегами. Встретились с Маринкой, вежливо поговорили, она нам всё рассказала, пообещала помочь – и спокойно вернулась к своему Юрочке. Целый год держалась, не делилась. А потом, когда Клименко начал готовить для своей протеже повышение, забеспокоилась – и всё рассказала. А у Юрика на Маринку уже много чего завязано – пришлось выручать и её, и себя, поднимать свои СБУ-шные связи. Трясти, так сказать, кошельком. А это у Клименко самое чувствительное место.

Коллеги Юре, разумеется, не отказали. Но в качестве оплаты, среди прочего, забрали себе распределение маршрутов по районам и городам. Так что поиздержался Юра, лоск уже не тот. Ну не переживай, Юрец. Толи ещё будет. Это тебя пока местные стригли. А вот после нашей программы ещё и киевляне приедут. А там ценники на «решение проблем» уже совсем другие. Ну что тебе рассказывать, сам знаешь.

ОДЕССКАЯ ХАТЫНЬ.

Сегодня я не буду говорить о преступлениях украинских неофашистов в Донбассе. И не потому, что не о чем. К сожалению, материалов на эту тему более, чем достаточно. Но именно сегодня я хочу напомнить вам всем об одесской трагедии 2 мая 2014 года.

Шесть лет назад украинские нацисты – местное отребье из числа ультрас «Черноморца», их харьковские «коллеги» из «металлиста», а также заезжие киевские и западенские бандеровские недобитки – устроили в Одессе ад на земле.

Сколько в тот день погибло людей в охваченном огнём и дымом одесском Доме профсоюзов – не известно до сих пор. Официально – 48 погибших и более двухсот раненых. Люди задыхались в дыму, гибли от огня, пытавшихся спастись на карнизах расстреливали из пистолетов киевские необандеровцы. Многих добили уже после того, как пожар был потушен. Не щадили никого: ни мужчин, ни женщин. Даже беременных. А бесноватая толпа в это время пела осанну своей проклятой Украине.

Кто-то из этих убийц, рискнувших повторить подобное в Донбассе, уже давно и заслуженно кормит червей. Кто-то - до сих пор на свободе: собирает клубнику в Польше, обслуживает клиентов в борделе или заседает в верховной раде. Но это - временно. Мы знаем всех палачей поимённо. И обязательно придём за ними. Так будет.

-3

На этом пока все. Ищите себя на сайте «Луганский блокпост». Кого нет – мы найдем! Все те, кто пришли на Донбасс, совершили преступление. А у каждого преступления есть имя, фамилия и адрес.

СВО
1,21 млн интересуются