Приветствую всех читателей журнала Четыре Колеса, сегодня наша статья будет посвящена такому замечательному автомобилю как BMW 5 серии в кузове E39.
Мы узнаем почему она является настоящим культом своего времени, и почему до сих пор она будоражит умы молодых парней, призывая своим агрессивным видом к покупке аналогичного автомобиля.
Если вы любите BMW E39, так же как любим ее мы, то обязательно подписывайтесь на наш канал Четыре Колеса и будьте в курсе всех автомобильных новостей!
Итак, в далеком 1995 году, кузов E39 был представлен на автосалоне во Франкфурде, данная модель пришла на смену не менее известной "пятерки" Е34. Изменения в дизайне были большими, в целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном.
Основным новшеством новой модели была конечно же подвеска, она стала алюминиевой, что сделало автомобиль более управляемым, за счет снижения на 36% веса подвески.
Конструкция задней подвески стала "подруливающей", что так же многократно увеличило управляемость.
Что касается двигателей то их было ровно 20 вариантов, начиная от
"R6 2.0-150 (520i)" - бензиновый двухлитровый с 150 силами.
Заканчивая
"R6 3.0-193 (530d)" - Дизельный трехлитровый с 193 силами.
Вот полный список из википедии:
В 1998 году BMW поставило на производство BMW M5, c двигателем V8 S62 объемом 4.4 литра и мощностью 400 л.с. Впервые на BMW мощность двигателя превысила 400+ сил.
В 2000 году произошел рестайлинг автомобиля. С этого года все автомобили пятой серии выпускались в новом виде:
- Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
- Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
- Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
- Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)
Е39 - Культовый автомобиль, один из самых легендарных во всем модельно ряде BMW, любимец всех "БМВ-водов" и почитателей марки.
Понравился краткий обзор на данный автомобиль? Ставь "класс" и подписывайся на наш канал!