Найти в Дзене
dmtr.svshkn

ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ И ЖИДКОСТИ ГУР В Е39

Очередная замена в BMW E39 - жидкость гидроуселителя руля. А точнее, переход с ATF Dexron III на Pentosin CHF 11S. Pentosin CHF 11S - это синтетическая гидравлическая жидкость для автомобилей. Её можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C. Меня интересуют больше "отрицательные температуры", поэтому Dexron меня не устраивал, так как сильно густел в морозы, и я решил перейти на Pentosin, дабы решить вопрос с "тугим" рулём раз и навсегда. Погнали... Откачал масло из бачка гур с помощью медицинского шприца. Отсоединил шланг 'обратки' от бачка, нарастил на него еще кусок шланга, надежно закрепил это все проволокой к бачку и конец шланга к банке. Установил заглушку на бачке в входной канал 'обратки'. На вывешенном переднем мосту, в холостую поворачивал рулем несколько (15-20) раз, от края до края. Из 'обратки' вышло еще какое то кол-во жидкости. Опустошил емкость для старой жидкости. Зал
Арт. 1405116 PENTOSIN 4л.
Арт. 1405116 PENTOSIN 4л.

Очередная замена в BMW E39 - жидкость гидроуселителя руля. А точнее, переход с ATF Dexron III на Pentosin CHF 11S.

Pentosin CHF 11S - это синтетическая гидравлическая жидкость для автомобилей. Её можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.

Меня интересуют больше "отрицательные температуры", поэтому Dexron меня не устраивал, так как сильно густел в морозы, и я решил перейти на Pentosin, дабы решить вопрос с "тугим" рулём раз и навсегда.

Погнали...

Новые патрубки и хомуты. Арт. 32604/27341 FEBI, 32111131345 (2шт), 16121180242 (1шт), 64508390601 (1шт)
Новые патрубки и хомуты. Арт. 32604/27341 FEBI, 32111131345 (2шт), 16121180242 (1шт), 64508390601 (1шт)
1.
1.

Откачал масло из бачка гур с помощью медицинского шприца.

2.
2.

Отсоединил шланг 'обратки' от бачка, нарастил на него еще кусок шланга, надежно закрепил это все проволокой к бачку и конец шланга к банке.

3.
3.

Установил заглушку на бачке в входной канал 'обратки'.

4.
4.

На вывешенном переднем мосту, в холостую поворачивал рулем несколько (15-20) раз, от края до края. Из 'обратки' вышло еще какое то кол-во жидкости.

5.
5.

Опустошил емкость для старой жидкости.

6.
6.

Залил Pentosin в бачок до верха, при этом руль оставался в крайнем положении.

7.
7.

Запустил мотор одной рукой, второй резко и быстро прокручивал руль в другую сторону, и когда почти докрутил, глушил мотор. Так из рулевой рейки выкидывалась старая жидкость.

Глазок
Глазок

Через соединительный 'глазок' видно, что в шлангах старая жидкость.

8.
8.

Заполнил бачок снова и делал второй раз, предварительно опустошил емкость под старую жидкость. Слилось еще какое то кол-во старой жидкости.

Старый ATF Dexron III, который был в системе
Старый ATF Dexron III, который был в системе

После двух процедур, слилось примерно 1300мл старой жидкости.

Результаты третьей процедуры
Результаты третьей процедуры
Проба 1
Проба 1

После третьего раза жидкость перемешалась, цвет был похож на черный. Делал еще 2 раза.

После четвертого раза жидкость уже зеленая, но еще мутноватая.

Ну и наконец, после пятого раза промывка завершена.

Далее, отсоединил патрубки, снял бачок и промыл его очистителем тормозов (фото чистого бачка не делал). Установил на место с новыми патрубками. Залил Pentosin до отметки max. Запустил двигатель, поворачивал руль до отказа два раза влево и два раза вправо. Заглушил двигатель, проверил уровень масла, при необходимости доливал.

Всё на месте.
Всё на месте.

Готово!

Цена вопроса: 7 233 ₽

Я на DRIVE2

Мой Instagram и YouTube канал - там больше всего интересного.