Управляя интернет-магазином, стоит убедить потенциальных клиентов в высоком качестве товаров и услуг, предлагая привлекательные цены, применяя скидки и т.п. Создание положительного мнения, не столько о товаре, сколько о магазине, является отличным способом увеличить число покупателей. Стоит помнить, что несколько хороших отзывов могут привлечь гораздо больше клиентов, в то время как отрицательное мнение, к сожалению, обладает более сильной "огневой мощью". Так называемый негатив может отпугнуть довольно много потенциальных покупателей. Поэтому следует избегать ситуаций, когда клиент будет мотивирован оставлять плохие отзывы. Нужно стремиться к высоким оценкам. Стоит сделать ставку на хороший поток информации. В электронном письме или SMS вы можете отправить краткую информацию, в которой благодарите за покупку, показывая заботу о том, чтобы посылка была отправлена вовремя. Такие кажущиеся мелочи заставляют клиента оценить сотрудничество, он также спокоен за судьбу своей посылки. Дово
Создание положительных отзывов - важнейшая задача интернет-магазина
1 мая 20201 мая 2020
7
1 мин