Расскажите о себе, не только как бизнесе, но и как человеке. Приведите несколько интересных фактов из жизни. Потребителям важно видеть людей, которые стоят за компаниями.
2. Представьте команду
Снимите фильм о ваших сотрудниках: можно подготовить короткие ролики о каждом или один длинный обо всех.
3. Интро
Некоторые сервисы, например? YouTube, позволяют размещать на канале вводное видео. В нем важно познакомить новичков с форматом и дать представление о том, каких роликов стоит ждать в будущем. Расскажите о себе увлекательно и с юмором.
4. Секреты продуктивности
Бизнес дисциплинирует и заставляет вырабатывать отличные навыки тайм-менеджмента. Поделитесь своим опытом со зрителями: научите эффективнее справляться с самыми разными задачами.
5. Ценности компании
Установить связь с аудиторией поможет видео о ваших ценностях и убеждениях. Какой у бренда девиз? Чем вы отличаетесь от конкурентов?
6. Обзор
Расскажите подробнее о продукте/услуге/решении, которое вы предлагаете, продемонстрируйте основные возможности.
7. Прямая трансляция
Хорошо ли пользователи знакомы с вашей индустрией? Позвольте им с головой окунуться в процесс: ведите прямые эфиры из офиса в течение всего дня. Самые интересные выдержки потом можно смонтировать в одно короткое видео.
8. Интересные факты
Этот формат неизменно пользуется популярностью. Поделитесь необычными и забавными фактами о вас, ваших сотрудниках и компании.
9. История
Становление бизнеса – это всегда интересно. Расскажите о своей истории в видео. Главное, будьте искренни, не стоит слишком украшать действительность.
10. Урок
В вашем арсенале есть поучительная история? Снимите о ней ролик. Подобные повествования отлично вовлекают и заставляют задуматься о важных вещах.
Идеи и новости
Видео из этого блока помогают укреплять ваши позиции лидера мнений и эксперта в индустрии.
11. Срочные новости
Люди любят быть в курсе, поэтому делитесь с ними свежими новостями. Будете одними из первых, попадете в топ поисковой выдачи.
12. Разрушение мифов
В вашей индустрии много нелепых мифов? Пора их разрушить. Только не забудьте привести неопровержимые доказательства.
13. Поделитесь мнением
Прокомментируйте громкие события, отреагируйте на популярное видео или запись в социальных сетях. Покажите себя экспертом, следящим за всем, что происходит в индустрии.
14. Лидер мнений
Расскажите о новой концепции или идее, над которой вы работаете. Объясните для чего нужно. Так вы укрепите свою позицию эксперта.
15. Проанализируйте статистику
Поделитесь недавними исследованиями и интересными цифрами. Помогите зрителям сделать выводы из данных.
16. Объявления
Можно говорить не только о мировых новостях, но и о событиях в вашей компании. Особенно если они будут интересны целевой аудитории.
17. Передовица
В рамках отдельной рубрики делитесь свежими новостями, любимыми книгами, обновлениями и всем тем, что происходит прямо сейчас.
18. Объясните концепцию
Расскажите о своем понимании концепции или идеи. Формат видео поможет объяснить сложные явления наглядно.
19. Осветите событие
Посетили важное мероприятие? Расскажите о впечатлениях, инсайтах или проведите прямой эфир с комментариями.
20. Инфографика
Анимированная инфографика – отличное решение для презентации статистики, фактов и выводов.
Аудитория
Эти видео будут посвящены вашему зрителю: в них отвечают на вопросы, помогают и мотивируют.