Найти тему
Автомобили.

Лучшие Subaru WRX и STI, которыми я когда-либо управлял (Часть 2)

Оглавление
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3778763/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3778763/

4) 2015 Subaru WRX.

WRX - лучший водитель, чем тот же модельный год STI? Да, это правда. Новый WRX появился с новым двигателем. Дублированный FA20F, объем снизился с 2,5 до 2,0 литров. Однако, благодаря турбонаддуву с двумя спиралями и прямому впрыску, мощность возросла до 268 л.с., а крутящий момент - до 258 фунтов силы. Я бы утверждал, что эти цифры (опять же) больше, чем рекламируется. Меньший двигатель идеально подошел к новому шасси, которое во всех отношениях было просто лучше. WRX снова стал настоящей водительской машиной. Один из немногих на дороге, где просто не нужен трекшн-контроль.

Я никогда не забуду, как в 2015 году WRX и STI ехали по одной и той же дороге и пришли к выводу, что да, младший брат был лучшим водителем этих двух машин. Конечно, STI имел большую мощность (но не намного 305 против 268), но характер двигателя FA был намного слаще, чем у десятилетнего EJ25 в современном STI. Мощность двигателя увеличивалась быстрее и была более линейной, менее пиковой, более плавной и просто лучшей. Кроме того, WRX наконец-то получил 6-ступенчатую механическую коробку передач. Сочетание хитроумной трансмиссии с усовершенствованной системой AWD, шиповидным механическим сцеплением, прекрасным балансом и равновесием - все это делает WRX немного гигантским убийцей. На настоящей изогнутой дороге несколько автомобилей будут быстрее. Вроде как почти красивая тоже. Лучшая часть? Она все еще в продаже, начиная с 28 395 долларов.

3) STInister.

Однажды во время съемок Head 2 Head и повторного запуска нашей несчастной Toyota 4Runner, Джетро Бовингдон повернулся ко мне и сказал: "Mate-we need a proper camera car" (Матэ, нам нужна правильная машина с фотоаппаратом). Я позвонил Порше: "Привет, можно нам Panamera?" Порше сказал нет. Я позвонил Субару: "Привет, можно нам ИППП 2018 года?" Субару сказала: "А в следующую пятницу сработает?" Одна мелодия Cobb, одна матово-чёрная упаковка, один комплект золотых колес Forgiato, обёрнутых мясом Michelin Pilot Sport Cup 2, два крепления для камеры с пультом дистанционного управления и один золотой зуб позже, родился STInister.

STInny, как съемочная группа относится к автомобилю, ведет очаровательную жизнь. Гнаться за Lamborghinis во вторник, за Porsches в среду, за McLarens на следующий день - что еще может попросить STInister? И когда крепления камер отсоединяются, эта штука на самом деле чертовски хорошо ездит вокруг.

2) 2018 Subaru WRX STI тип RA.

Эта машина все сделала правильно. Да, она стоила на 10 000 долларов больше, чем стандартная STI. Абсолютно стоила. Самая большая причина - крыша из углеродного волокна. Каким-то образом этот весоизмещающий кузов превратил управление автомобилем из глупого, но веселого в агрессивный и острый. Настолько значительным было изменение, что после вождения Type RA и обычного STI спиной к спине я все время спрашивал инженеров Subaru, почему они не говорили о новой рулевой колонке на брифинге. Потому что это та же самая рулевая рейка. Крыша просто преображает машину.

К тому же, так как Type RA был ограничен 575 единицами по всему миру (500 единиц в Штатах, 75 в Канаде), это довольно особенный вариант. Не является ли еще более ограниченным S209 (у которого также есть эта крыша из углеродного волокна), поэтому еще более особенным? Было бы, если бы он ездил лучше. Я думаю, что другие изменения подвески на S209 утратят то волшебство, которое они получили с Type RA. Специалисты Bilsteins обнаружили, что волшебный паз между слишком твердым и слишком гибким. И в то время как на бумаге шишка была глупой (5 лошадиных сил), реальная история заключалась в том, что новая дополнительная мощность была получена за счет усиления внутренних компонентов, что помогает пуленепробиваемому двигателю, когда он (неизбежно) настраивается. Я бы пошел вперёд и объявил Type RA лучшим WRX STI из всех, но потом Subaru пошёл и построил лучший.

1) 2020 Subaru WRX STI Series. White.

Несмотря на странное название, серия 2020 STI. White - это лучшее Subaru, за рулем которого я когда-либо ездил. К тому же, это весело. Типа: "Я не могу перестать улыбаться, потому что от машины мне так хорошо" - весело. По сравнению с другими STI ограниченного выпуска, в этом автомобиле есть нечто классическое. Как будто не стыдно быть ИППП. Удобный в собственной коже. Горжусь тем, что я Субару. Серия. Белый не пытается быть кем-то другим. О, и он поставляется в стандартной комплектации с набором Мишлен Пилот Спорт Кубок 2, потому что, черт возьми, почему бы и нет? Есть также хороший набор демпферов Билштейна (те же, что и у Type RA) и несколько бронзовых колес убийственного вида. Что касается цены, "Опционный пакет: 04" - внутреннее обозначение Серии. Белый комплект стоит лишних $5700, что делает внедорожную цену $43,595. Деньги невероятно хорошо потрачены, говорит я. Тем более, что около $2,000 из них могут быть учтены в этих волшебных шинах.

Только 500 НТИ-серий. Белые строятся, что делает их коллекционными. А поскольку Серия. White, скорее всего, последний специальный выпуск серии VA перед новым дебютом WRX примерно через год, ну, это делает ее еще более особенной. Лучше напоследок? О, да. Эта серия. White - лучшая Subaru WRX STI, которую я когда-либо водил. Еще лучше, она все еще в продаже.