Honda Ridgeline
Лучший грузовик для людей, которые не любят грузовики
Почему мы выбрали именно Хонду Риджлайн:
Риджлайн отличается от большинства других грузовиков на рынке. Это в основном кроссовер Honda Pilot (или Passport) с кроватью пикапа, поэтому он использует автомобильную цельную конструкцию вместо конструкции кузова на раме большинства грузовиков.
Это означает, что тело более жесткое, что обеспечивает лучшее качество езды, с меньшим дрожанием и вибрацией. Кроме того, здесь немного легче ездить и парковаться.
Риджлайн также имеет автомобильную подвеску, поэтому он лучше справляется с дорожным покрытием, где водители проводят большую часть своего времени. Кроме того, помощь в управлении на дороге - это та же самая система полного привода, используемая на пилоте, которая включает в себя функцию векторизации крутящего момента Honda i-VTM4.
Это шунтирует крутящий момент из стороны в сторону, что помогает поворачивать гребень в углах. Эта установка действительно жертвует внедорожной способностью, но она хорошо подходит для водителей, приезжающих из автомобилей или кроссоверов.
В течение нескольких лет Ridgeline не получал серьезных обновлений, но Honda действительно сделала Apple CarPlay и Android Auto стандартными на всех уровнях отделки для 2020 модельного года, наряду с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Большинству грузовиков не хватает места для безопасного хранения, но Риджлайн оснащен запирающимся багажником для предметов, слишком ценных, чтобы оставлять их открытыми в самой кровати.
Задняя дверь также может открываться вниз или вбок, что обеспечивает дополнительную гибкость при погрузке и разгрузке. Honda даже предлагает встроенную аудиосистему, которая должна быть хитом на вечеринках с задней дверью.
Шевроле Колорадо Дизель
Самый лучший топливосберегающий грузовик
Почему мы выбрали Шевроле Колорадо Дизель:
Дизель, возможно, получает плохой рэп после скандала с выбросами Volkswagen, но когда автопроизводители не обманывают, он все еще имеет большой смысл в новых автомобилях.
Именно так обстоит дело с грузовиками, как потому, что крутящий момент дизельных двигателей хорош для буксировки, так и потому, что в этом сегменте нет реальных гибридных или электрических альтернатив для покупателей, ищущих низкие затраты топлива и выбросы.
Chevrolet Colorado Diesel (наряду с его GMC Canyon twin) предлагает отличный баланс между топливной экономичностью и возможностями, набирая рейтинг EPA 23 mpg в сочетании с базовым задним приводом и 22 mpg в сочетании с дополнительной системой полного привода.
2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax также пробивает выше своего веса с крутящим моментом 369 фунтов-футов, цифра, сопоставимая только с гораздо большими — и более жаждущими-бензиновыми двигателями.
Если вы покупаете Колорадо, вы не просто покупаете двигатель. "Колорадо" - хороший грузовик во всех отношениях. Его средние габариты делают его гораздо легче маневрировать и парковаться, чем полноразмерные грузовики. Реакция рулевого управления и то, как подвеска управляет движением тела на дороге, граничат с автомобилем, и вы можете получить Apple CarPlay, Android Auto и встроенную точку доступа Wi-Fi.