Если у вас есть инновационная идея продукта, вы рассматривали возможность продажи через Интернет?
Электронная коммерция - еще одна жизнеспособная бизнес-идея для самостоятельной занятости. Все дело в определении ниши.
На таком большом потребительском рынке, как Россия, есть много возможностей развернуться. Вы просто должны найти правильный путь.
В большинстве случаев, запуск онлайн-торговли происходит наподобие построения бизнеса в реальной жизни.
Вы должны сформировать бизнес-план с четким видением того, чего вы хотите достичь, и обладать наличием ресурсов (в том числе финансовых) для его начала.
Есть много примеров успешных предпринимателей, которые находили потенциально выгодный товар и развивали его продажу до национальных масштабов. Идея товара может быть универсальная, но с уникальными для рынка свойствами. Это позволяет быть в начале жизненного цикла товара с растущим спросом.
Если у вас есть инновационная идея с определенной нишей на рынке, на которую можно ориентироваться, вы можете достичь успеха.
Но это не так просто, как кажется, и вот несколько советов:
1. Определите возможность. Проведение исследования рынка имеет важное значение. Сначала определите нишу, на которую вы хотите ориентироваться. Затем изучите конкуренцию и выясните, насколько ваш товар подходит под ценное предложение.
2. Изучите клиентов. Каковы их потребности? Откуда они? Какой род их занятий? Интересы? Возраст? Вы можете их сегментировать на группы, и проанализировать что вы можете предложить каждой из них.
3. Создайте юридическое лицо. Прежде чем начать торговать, получите все необходимые лицензии, заключите договора с поставщиками, откройте счет.
4. Создайте веб-сайт. Создание интернет-магазина – обязательное условие для успешного онлайн-бизнеса. Вы можете, конечно, размещать товары на сторонних ресурсах и торговых площадках крупных маркетплейсов. Но основа онлайн-бизнеса – это собственный и независимый ресурс. Его можно использовать не только как магазин, но и как визитную карточку при общении с клиентами или поставщиками. Поверьте, наличие сайта порой определяет успех переговоров.
5. Продвигайте свои товары. После того, как ваш сайт закончен, вам нужно заняться тестированием товаров и проведением кампании интернет-маркетинга. Но об этом мы поговорим отдельно.
Нет большого риска, чем начать что-то крошечное. Начните с малого и развивайтесь.
Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. А мы продолжаем. Впереди еще много интересного.
Читайте на нашем канале: