Найти тему
fem4rt

Почему женщины более религиозны, чем мужчины? Часть 4

Предыдущие части по ссылкам - Часть 1, Часть 2, Часть 3.

https://pixabay.com/ru/photos/чаем-индикаторы-свечи-3612508/
https://pixabay.com/ru/photos/чаем-индикаторы-свечи-3612508/

Поздняя вовлеченность в общество

Женщины более религиозны, чем мужчины, потому что позже они попадают в общественное достояние. Исторически сложилось так, что мужчины в большей степени ощущали позитивное взаимодействие с внешними группами благодаря своему труду и участию в общественной жизни. По существу, они чаще занимали должности, которые бюрократически и рационально относились к "людям с разным религиозным происхождением". Этот процесс означал, что религия ранее стала личным выбором мужчин. Учитывая, что женщины были изолированы от секуляризации, религия стала "все больше концентрироваться на семье, доме, сексуальном и социальном воспроизводстве", которые исторически являются ролями, построенными женщинами. Это означает, что внутренняя секуляризация поддерживает женскую привлекательность, однако феминизм второй волны также поощрял участие женщин в общественной жизни.

Существует взаимосвязь между еврейским феминизмом и институциональными изменениями. Еврейский феминизм развивался параллельно с феминизмом второй волны в 1970-х годах, когда либеральные еврейские феминистки уделяли основное внимание правам женщин и ЛГБТК+. Феминистки встречались для обсуждений, ритуалов, молитв, а также для работы по достижению равенства на общинном уровне. Более того, благодаря социологическим исследованиям, они "успешно успокоили иудейские страхи", связанные с разрушением семей в случае, если "самки" станут раввинами. Таким образом, реформистская еврейка Салли Присанд стала первой женщиной-раввином в 1972 г., а затем в 1974 г. была рукоположена в сан Сэнди Айзенберг Сассо. В современной Америке 40-68% неортодоксальных раввинов - женщины. Кроме того, в большинстве неправославных общин женщины в настоящее время считаются частью миньяна, а молитвенники изменены на гендерно-ориентированные. Примером этого является Амида, в которую теперь входят матриархи, а не только патриархи.

В то время как трудоустроены 65% американских евреев, 70% американских еврейских женщин в возрасте до 44 лет имеют оплачиваемую работу. Следовательно, это означает, что женщины учат меньше практик, так как у них нет времени. И в настоящее время только 52% американских евреев знают еврейский алфавит, а 13% "могут понимать все/большую часть слов", что непосредственно влияет на практики и молитвы.

Таким образом, акцент на домашние обязанности, который, как установлено, укрепляет женскую религиозность, уменьшается с увеличением работы; в результате позитивного взаимодействия с внешними группами и ограниченного времени. Эти результаты последовательны в западном мире, и это свидетельствует о наличии веских оснований прогнозировать, что с ростом социального гендерного равенства гендерный разрыв в религии будет и далее сокращаться.

Итак, в заключение следует отметить, что женщины более религиозны, чем мужчины, в силу их домашней социализации. Во-первых, женщины социализированы, чтобы быть более заботливыми, к этому апеллируют основные мировые религии. Это проявляется и в иудаизме, поскольку он является матрилинейным, и женщины считаются опекунами семьи.

Во-вторых, их ориентация на родственные связи постоянно подтверждает их роль как первичных опекунов, что становится усиливающим кругом религиозности. Кроме того, их мицвот напрямую связан с их жизненным миром, т.е. с приготовлением пищи. То, что некоторые считают принципом выживания, священно для многих еврейских женщин, а кормление других, таким образом, является гиперрелигиозным актом.

В-третьих, в то время как мужская религиозность снизилась как непреднамеренное следствие модернизации, феминизм второй волны затронул еврейскую женщину. Это привело к публичной роли и большей инклюзивности на практическом и библейском уровне.

И, наконец, участие женщин в общественной жизни свидетельствует о снижении религиозной активности. Возвращаясь к отправной точке, стоит отметить, что вторичные религиозные характеристики имеют такое же значение, как и первичные действия, поскольку они определяют другие социальные сферы и отношения. Дальнейшие исследования должны продвигать гендерно-интегрированную интерпретационную схему, подкрепленную количественными данными, для концептуализации первичной и вторичной религиозности, а исследователи должны далее теоретически обосновывать взаимосвязь между освободительным движением, общественной инклюзивностью и модернизацией.