26 апреля 2020 года Ford официально представил обновленную модель Ford Everest - пятидверный внедорожник собранный на базе популярного пикапа Ford Ranger. Этот роскошный автомобиль прекрасно бы смотрелся на дорогах России. Вот немного интересных моментов о этой выносливой и мощной новинке!
Впервые Everest сошел с конвейера в 2003 году и сейчас выпускается в третьем поколении. Долгое время машина выпускалась исключительно для рынка Индии, Африки, Америки и стран Азии.
Есть неподтвержденная информация, что модель 2020 года стоит ждать с дебютом в России во второй половине текущего года, что ж время покажет.
Новинка предлагается с тремя типами двигателя: 2 дизельных и один бензиновый.
Габариты Ford Everest:
✅Длина кузова 490,3 см,
✅Ширина кузова 186,9 см,
✅Высота - 183,7 см,
✅Колесная база - 285 см,
✅Дорожный просвет - 22,5 см.
По словам производителей, Everest получил изменения по подвеске, необходимые для повышенного комфорта пассажиров и для преодоления большинства препятствий на дороге и по бездорожью. Для бездорожья в машине установлены четыре режима под разный тип дорожного покрытия: асфальт, лед, песок или скал.
Автомобиль внешне остался во многом похож на собрата по конвейеру Ranger. Но есть и изменения:
✅обновление решетки радиатора,
✅другие формы бампера,
✅новый дизайн колес,
✅оформление салона.
К слову, Everest всегда имел потрясающую "начинку", например в версиях для Австралии автомобиль имеет систему активного шумоподавления, камеру заднего вида, развлекательную медиа-систему с возможностью управления голосом, навигатор и многие другие довольно полезные функции.
Everest получился очень гармоничным и продуманным автомобилем и все вышеперечисленное только располагает к новинке. Возможными минусами могут стать высокая стоимость в России и дорогое обслуживание во время эксплуатации.