Поход в кино-это обычно веселое событие для всей семьи. Есть причина, по которой кинотеатры — заполненные людьми, говорящими во время диалога, завышенными ценами на еду и закуски, а также сомнительно липкими полами — сохранились так долго, несмотря на все наши другие варианты развлечений. Это тот вид деятельности, который вы можете делать в любое время дня и, как правило, с кем угодно.
Конечно, есть исключения, если в фильме есть еще несколько...взрослый материал. Потому что давайте посмотрим правде в глаза: в зависимости от того, с кем вы смотрите фильм, любовная сцена может быть неловкой по самым разным причинам. Мама, папа и бабушка сидят рядом с тобой? Забудь об этом, ты даже не хочешь, чтобы два персонажа целовались слишком долго, не говоря уже о том, чтобы полностью заняться этим. Но некоторые любовные сцены выходят за рамки даже косвенных странностей и сами по себе настолько болезненно неловки, что вам было бы неловко смотреть их в одиночку. Вот список любовных сцен, которые заставят вас умолять: "Фу, мы можем вернуться к графическому насилию, пожалуйста?"
Хранители- супергерой сексуальное время
Уступая только этому голубому голому парню, самой странной вещью в Сторожах может быть большая сексуальная сцена. Ночная Сова (Патрик Уилсон) и Шелковый Призрак II (Малин Акерман) объединяют свои силы для какого-то грязного супергеройского экшена. Это праздничный секс после вечера борьбы с преступностью (и сразу после неудачного свидания, когда нервная Ночная Сова не могла, э-э, выполнить свои обязанности супергероя). Но на самом деле речь идет о двух людях, которые должны надеть костюмы супергероев и бить плохих парней, чтобы получить хорошее настроение. Что действительно странно, так это то, что Nite Owl и Silk Spectre занимаются любовью в автомобиле Nite Owl "Owlship" под звуки песни Леонарда Коэна "Аллилуйя", которая скорее печальна, чем сексуальна. Критик Джефф Буше из "Лос-Анджелес Таймс" назвал эту сцену "отталкивающей", и мы должны согласиться.
Американская красавица-подруга твоей дочери никогда не бывает в порядке
Несмотря на то, что "американская красавица", несомненно, отличный фильм, полный фантастических представлений, это не меняет того факта, что одна из сюжетных линий включает в себя отца, страстно желающего друга своей дочери-подростка. Когда Кевин Спейси и Мена Сувари наконец-то устраивают свою вызывающую рвоту любовную сцену (которая, к счастью, останавливается перед большим моментом), нежность уязвимости мены только подчеркивает, насколько неуместно все это было с самого начала. Но на протяжении всего фильма похотливые фантазии Спейси о ней обычно разыгрываются для комедии, поэтому, когда их реальная встреча наконец происходит, это очень "Пожалуйста, скажите нам, что это не происходит прямо сейчас". Пунктуация сцены, где он накрывает ее одеялом, - это такой посттравматический жест, что большинство зрителей, вероятно, просто облегчаются, что все закончилось. К тому же его убьют через несколько секунд.
Эту сцену не легче наблюдать в пост-металлическом мире, где Кевин Спейси был обвинен во множестве сексуальных непристойностей, в том числе с участием молодых людей.
Реквием по мечте - Неужели это только что произошло?
Дискомфортная сцена, о которой здесь идет речь, происходит в конце "Реквиема по мечте", когда каждый из главных героев глубоко погружен в худшую главу наркомании. Мы буквально наблюдаем их каменное дно. Дженнифер Коннелли играет Марион, героиновую наркоманку, которая прибегает к продаже своего тела за наркотик, когда ее нанимают на " шоу " для кучки демонических, слюнявых мужчин, которые издеваются и бросают деньги на нее и другую женщину во время представления. Это не столько любовная сцена, сколько ужасающе графическое действие, происходящее среди вихрящейся, блестяще отредактированной последовательности, которая не только сплетает воедино ужасные затруднения, в которых оказался каждый персонаж, но и передает их панику и отчаяние аудитории через эффективное, если не резкое использование шокового значения.
Наблюдать и сообщать-перестает быть смешным
Почти любая любовная сцена в комедии может попасть в этот список—Макгрубер, Американский пирог, залетевший-потому что любовные сцены в комедиях специально разыгрываются для неловкого смеха, но наблюдать и сообщать-это не стандартная комедия. Это темный, извращенный юмор от создателя Eastbound & Down, поэтому, когда Сет Роген наконец приземляет свою девушку мечты, Анну Фэрис, их любовная сцена уходит прямо на захудалую территорию. Они пытаются восстановить эту сцену с помощью шутки, когда потерявший сознание Фарис, с которым Роген делает это, наполовину просыпается и говорит: "Почему ты останавливаешься?- но в этот момент атмосфера свидания с изнасилованием становится слишком сильной. Это грубая эксплуатация ужасной ситуации. Не говоря уже о том, что просто смотреть, как потный Сет Роген неуклюже прокладывает себе путь через любовные отношения с любой красивой актрисой, очень тяжело. Это даже заставляет вас сопереживать Кэтрин Хейгл, а это нелегкая задача.
40-летняя девственик - слишком много, слишком быстро
40-летняя девственница почти полностью состоит из одной неприятной сцены за другой. Речь идет о кучке хамоватых парней, которые работают в магазине электроники и решают помочь своему занудному коллеге Энди (Стив Карелл) прибить его первый интимный опыт. Они дают ему много необдуманных советов, и Энди отправляется на несколько катастрофических свиданий, все время медленно влюбляясь в мать-одиночку и владельца малого бизнеса по имени Триш (Кэтрин Кинер). Энди постепенно готовится перейти на физический уровень, но друзья подталкивают его к тому, чтобы он набрал темп. Однажды вечером в клубе он сталкивается с Бет (Элизабет Бэнкс), дамой, с которой он ранее практиковался в флирте, и она забирает его домой. Она настойчиво пытается соблазнить Энди, хлещет его ремнем и кусает за губу. Наконец, прежде чем он может плохо провести первый раз (и обмануть Триш), его друзья появляются, чтобы выручить его. Это хорошо, потому что парень качал далеким, травмированным взглядом с тех пор, как Бет привела его в свою спальню.