Как-то уже совсем подзабыли про главного фрика российского телевидения Никиту Джигурду. После того, как получил многомиллионное наследство, Никита пропал со всех радаров и больше не участвует в телевизионных шоу на потеху публике. Джигурда предпочитает вместе с Мариной Анисиной проматывать свалившееся с небес счастье.
И вот пришло время напомнить о себе. А поводом для явления народу стал уже совсем обнаглевший Владимир Соловьев, который словно разбойник, свистит всякую чушь с наших голубых экранов. И ведь совсем некому проучить наглеца и отбить, хотя бы по почкам, всякое желание врать телезрителям.
Никита Джигурда бросает перчатку Вечернему М.
«Это не онлайн-дуэль, а настоящая — на боксерском ринге. Владимир Соловьев, я люблю тебя божественной любовью, но не уважаю за то, что ты делаешь и за то, что ты творишь. Ты оскорбил меня в своей программе ложью, вывертом. В твоей программе прозвучала ложь, что я занес кому-то деньги и купил паспорт ДНР.
Еще вызываю тебя на дуэль за то, что ты не давал говорить профессору-вирусологу Игорю Гундарову. За то, что ты похабно ведешь себя с Василием Уткиным, мною любимым. За то, что перепутал мою гениальную игру и мой образ с настоящим мной. Ты можешь только над слабыми изголяться. Соловьев, ты тренируешься, боксируешь. Поэтому пусть будет боксерский бой. Ты же моложе меня. Не бойся получить…
Я многоликий и единый. Но очень нежный. Я не позволю, чтобы циники вроде Владимира Соловьева растоптали мой аленький цветочек. Я нокаутирую Соловьева. Надеюсь, после этого в него вернется совесть, которую он продал»,
– заявил Джигурда.
Чудовищу из озеро Комо пора всплывать на поверхность и принять брошенный вызов. Разумеется, если он не трус, в чем есть большие сомнения. Это ему не словоблуд Вася Уткин, который в жизни ни разу не дрался. Здесь придется отвечать за ранее сказанное ударами по физиономии.
У Никиты, кстати, есть спарринг-партнер для подготовки к бою. Ну а Вечерний М может привлечь к занятиям свою коллегу по радиоэфирам Анну Шафран.
Судя по комментариям, симпатии публики на стороне Джигурды. Трудно найти на свете такого человека, против которого бы болели в поединке с главным в стране пропагандистом. Достал!