Новая работа - это всегда проверка на прочность. С одной стороны Вы испытываете невероятное вдохновение, желание проявить себя и построить успешную карьеру, с другой - всё здесь пока ещё новое и не до конца понятное. С чего же начать, чтобы как можно скорее влиться в уже слаженный коллектив и занять в нём достойное место?
1. Изучите компанию
Интернет Вам в помощь. Найдите всё, что возможно о компании: кем и когда она была основана, как развивалась, с какими фирмами работала и продолжает работать, в общем, чем живет организация.
2. Учиться и ещё раз учиться
Даже если Вы супер-профессионал своего дела, в каждой организации есть свой стиль, негласные правила выполнения работы. Не стесняйтесь спросить совета или задать вопрос, если есть сложности с выполнением задачи.
3. Общение с коллегами
Вас не зовут выпить кофе или пообедать вместе? А кто-то из коллег вообще не запомнил Ваше имя? Не расстраивайтесь. Это вполне естественно. Коллектив уже сработался, в нём появились определённые связи, а Вы пока человек новый. Ясное дело, и Вам и другим сотрудникам потребуется время для того, чтобы узнать и привыкнуть друг к другу.
Будьте открыты, улыбайтесь, но в меру. Не будьте навязчивы. Тогда процесс адаптации в коллективе станет проще и быстрее.
4. Записывайте всё, что считаете важным
Заведите специальный блокнот и пишите туда всё, что может пригодиться: последовательность, в которой нужно выполнять задания, к кому и в какой ситуации можно обратиться, обычаи, которые существуют в организации. Периодически возвращайтесь к своим записям.
5. Дисциплина
Приходите и уходите вовремя, сократите количество и продолжительность перекуров. Покажите, что Вы ответственны и обязательны.
6. Выполняйте свои обязанности максимально хорошо
Самый очевидный пункт. Достичь высот можно только упорным трудом. Спрашивайте мнение руководителя о своей работе, уточняйте что нужно улучшить, обозначьте для себя сферы, в которых нужно "подтянуться".
Удачи Вам и достижения всех поставленных целей!
Другие статьи на тему: