Принцесса Шарлотта вошла в историю, когда ей было всего два года после рождения ее брата, принца Луи, в апреле 2018 года. Дочь принца Уильяма и Кейт Миддлтон осталась на своем месте в очереди на престол, а не «пропустила» вперед своего новорожденного брата. Шарлотта осталась четвертой, а Луи стал пятым.
Это первый раз, когда девочка сохранила свое место, а не уступила место своему младшему брату. Британский закон о правопреемстве был обновлен в преддверии дня рождения принца Джорджа в 2013 году. Если бы первенцем Кейт и Уильяма была бы девочка, то она имела бы преимущество над своими младшими братьями
Решение было единогласно одобрено на саммите Содружества в Австралии в 2011 году, изменив правило, которое действовало 300 лет. В старом законе о наследовании указывалось, что наследником престола будет перворожденный сын короля или королевы, и титул будет переходить к дочери только тогда, когда нет сыновей.
Говоря об изменении закона в то время, бывший премьер-министр Дэвид Кэмерон сказал:
«Проще говоря, если бы у герцога и герцогини Кембриджских была маленькая девочка, эта девочка однажды стала бы нашей королевой. Идея о том, что младший сын должен стать монархом вместо старшей дочери просто потому, что он мужчина, расходится с современными реалиями»
В Швеции, Нидерландах, Норвегии и Бельгии старший ребенок является наследником, независимо от пола. А вот в Испании и Монако мальчики до сих пор имеют преимущество над девочками.
Например, принц Монако Альберт и сын принцессы Шарлин принц Жак - явный наследник, несмотря на то, что он на две минуты младше своей сестры-близнеца, принцессы Габриэллы.
Если вам понравилась статья, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал. ♥
Читайте также:
Как дети принца Уильяма и Кейт Миддлтон помогли им завоевать признание общества
У Кейт Миддлтон нет магии и харизмы принцессы Дианы
Почему королева Елизавета продолжает работать в 94 года: королевский эксперт дает объяснение