Найти в Дзене
Russian Observer

Привычки американцев во время кризиса

Пандемия коронавируса вызвала сокращение экономики все всем мире. Сворачиваются производства по причине падения спроса.

Пустой транспорт: метро и автобусы
Пустой транспорт: метро и автобусы

Падение потребления = падение производства

Потребление - оборотная сторона производства. Если упало производство товаров, работ, услуг, то только по причине снижения потребления.

В США, как и во всем мире колоссально упал спрос на путешествия. Никто никуда не едет, не бронирует гостиницы и туры в теплые страны, никто не хочет к кругосветное путешествие (лайнер Diamond Princess и заточенных на нем пассажиров все еще помнят).

Падение спроса на путешествия - вызвало коллапс целой отрасли.

А что дальше? Когда уже можно будет планировать путешествие? Пока никто не знает ответа на данный вопрос, поэтому никто и не тратится. Кроме того, процент населения, который может позволить себе отдых на зарубежных курортах не так уж велик.

Как ни странно, но упали траты и на медицину и лекарства. Возможно американцы считают, что раз пандемия коронавируса беда общая, и на борьбу с ней выделены большие средства, то о них и так позаботятся.

Упали цены на электронику, ювелирные изделия, одежду, товары для спорта. Резко упали доходы кафе и ресторанов по причине закрытия.

Что же растет в кризис?

Среди категорий в плюсе - овощи, мясо, наборы готовой еды, ведь люди чаще стали готовить дома ввиду закрытия ресторанов и введения требований к самоизоляции.

Особняком стоит алкоголь. Как и россияне, американцы скупают его в больших количествах.

Выросли продажи электронных товаров: книг, подписок онлайн-сервисов музыки и видео, интернет-игр, а также, такие сервисы онлайн общения, как Zoom.

Как прежде все станет не скоро

Когда будет конец кризису не ясно. А в такой ситуации люди не торопятся тратить деньги на что бы то ни было, кроме самого необходимого.