Найти тему
Психология

Не вступайте в отношения с женщинами, которые совершили эти 3 поступка

К счастью, мы можем наблюдать за женщиной до того, как вступать с ней в отношения. Именно это время нужно использовать с пользой. Нужно смотреть, что она делает, какие поступки. Ведь есть такие вещи, после которых нет желания создавать отношения, а тем более семью. О таких поступках я сегодня и расскажу.

Какие поступки женщины говорят о том, что с ней не стоит создавать отношения?

Во-первых, если она говорит плохо о людях за спиной. Особенно, если это разговоры о её бывшем или бывших. Некоторые женщины говорят, какие они были плохие, думают, что мужчина будет рад этому, что он лучше. 

Но нет, умный мужчина поймёт, что что бы он ни делал, он будет таким же плохим за спиной. Женщина обязательно перемоет кости, такой уж характер. Не думаю, что какой-либо мужчина будет рад тому, что за его спиной создают о нём сплетни.

Так же, если женщина не уважает, то не стоит заводить с ней отношения. Некоторые мужчины подумают, что в этом нет ничего страшного. А другие подумают, что она изменится, если вступить с ней в отношения. Но это не так в обоих случаях.

Женщина если имеет такой характер, то ничего не изменить. Может я мало женщин знаю, но обычно они делятся на два типа. Одни уважают всех, они со всеми прилично себя ведут. А другие если и имеют неуважение, то оно будет проявляться ко всем. К родителям, к начальнику и к остальным.

А о важности уважения я говорил не раз. Я не поверю, что существуют хорошие отношения, где хотя бы один человек не уважает другого. Нужно, чтоб в отношениях было одинаковое уважение. Ведь, от части, на этом строятся здоровые отношения.

В конце я хочу поговорить о третьем поступке. Это когда женщина общается с большим количеством мужчин. Она может с ними встречаться как друзья. На работе постоянно с ними общается. Может даже куда ездит. Да ещё и с тремя переписывается постоянно.

Я уверен, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Один из людей не равнодушен. И тут выходит, либо женщина хочет уже быть с кем-то другим, либо с ней хотят отношений многие мужчины. 

Рано или поздно, это приведёт к чему-то не очень приятному. Именно поэтому, если я вижу, что женщина общается с большим количеством мужчин, не просто общается по рабочим моментам, а как друзья, то я сразу понимаю, что с ней отношения я с троить не буду.

Ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь. Благодарю за внимание!