Найти тему
Авто тема

Обзор Ford Puma ST-line X EcoBoost: новый король кроссоверов

Модель использует архитектуру Ford B-car, а следовательно, является ближайшей роднёй Фиеста последнего поколения. Неудивительно, что сходу же на Пуме появилась одна из самых интересных силовых установок Фиесты: EcoBoost Hybrid 1.0, причём в двух версиях по форсировке — на 125 и 155 «лошадок».

Система EcoBoost Hybrid означает турботройку 1.0 EcoBoost со стартером-генератором с ременным приводом BISG, 48-вольтовой бортовой системой и литий-ионной тяговой батарей.

Во время разгона BISG прибавляет к тяге ДВС до 15,6 л.с. и 50 Н•м. При торможении он занят рекуперацией энергии, которая позже пригодится на ускорении.

Тем самым система экономит горючее (до 9% в WLTP, по оценке Форда), что означает расход в 5,4 и 5,6 л/100 км (в зависимости от форсировки, 125 и 155 л.с. соответственно).

Компания начинила Пуму адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, предупреждением о локальных опасностях, цифровой приборкой true colour на основе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, комплексом активной безопасности Ford Co-Pilot360 с 12 ультразвуковыми сенсорами, тремя радарами и двумя камерами, беспроводной зарядкой смартфона.

В число преимуществ записана мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto и центральным экраном на восемь дюймов. Тут также можно получить поясничный массаж, панорамную крышу во всю длину салона с открывающейся секцией, а ещё 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками и сабвуфером.

Если статья понравилась ,подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте.
Буду периодический делиться интересными статьями.

Авто
5,66 млн интересуются