Найти тему
Сергей Мкртычев

Учитель, СССР, Джида.

Выйдя из самолета "Шаман" , как выяснилось в дальнейшем, оказался в поселке городского типа Джида, находящегося в Бурятии. Команда, в составе которой он прибыл в Бурятию, состояла из девяти человек. Командовал группой, тот самый азиат, который был представлен, как полковник Иванов Иван Иванович. Не большая задержка, погрузка оружия и имущества и колона выдвинулась к пункту назначения. Примерно через четыре часа прибыли в место расположения, стояла глубокая ночь, было морозно. Утром на подъеме присутствовал Иванов. Поступила команда на зарядку становись, форма - голый торс. Так для "Шамана" начался новый этап подготовки.

Разведвыход
Разведвыход

С первого занятия стало понятно, что церемоний никаких не будет. Иванов объяснил, что перед ним поставлены задачи: 1. научить оказывать медицинскую помощь без медикаментов, используя подручные средства. 2. Подготовить группу для ведения разведки и боевых действий в горах.
3. Обучить ведению диверсионной войны. 4. Обучить выживанию в горах, как группой, так и индивидуально. Помимо этого все виды боевой подготовки должны быть на высочайшем уровне. В дополнение было анонсировано изучение китайского кругового бокса (кунг-фу), развитие и управление внутренней энергией, работа с внешними энергиями.

Уважаемый читатель! Если Вас заинтересовала судьба "Шамана", палец вверх, так я пойму писать продолжение или нет. Заранее признателен за Ваше участие!

-2

На первом же занятии Иванов заявил, что с этого дня всем надлежит называть его учитель и никак иначе. Начались суровые будни. График занятий был расписан с шести утра и до двадцати часов вечера. Такая запредельная нагрузка объяснялась ограниченным количеством времени, выделенным на подготовку. Помимо стандартной боевой подготовки, отрабатывались многодневные учебные разведвыходы, минирование в горах с целью максимально затруднить противнику возможность маневрирования. Многодневные индивидуальные разведвыходы с целью обнаружения противника, определения его количества и направления движения. Один из таких выходов запомнился "Шаману" особенно. Такого ему видеть не доводилось. В тот день учитель и "Шаман" ушли из расположения ранним утром, взяв с собой один автомат. Уже в пути выяснилось, что они ушли минимум на сутки. Шли очень быстро и очень осторожно, как по вражеской территории, соблюдая все меры предосторожности. В районе обеда учитель сказал, что необходимо подкрепиться, но так как сухой паек они не брали, придется добывать пищу своими руками. Он взял автомат, отсоединил магазин, оставив один патрон в патроннике и обращаясь к "Шаману" сказал,- " Сейчас я позову горного козла, он станет на поляне, у тебя будет один выстрел, если промажешь до вечера следующего дня останемся голодными". Как ни странно, горный козел вышел и стал именно там, где обещал учитель. Интересно, промелькнула мысль у "Шамана", как учитель позвал козла, ведь он не издал ни звука. Щелкнул выстрел, козел рухнул как подкошенный, пуля перебила ему хребет и порвала артерию. На вопрос "Шамана", как учителю удалось подозвать козла и заставить его стать в определенное место, учитель ответил,-"Это называется ментальное воздействие, я просто внушил ему, что он должен делать. Этому я вас научу позже, потому, что на людях это тоже работает".

Продолжение следует