Доброго времени. Давно мечтал осветить свои "конструкторские подвиги" и вот этот момент настал. Начну с переоборудования КаМАЗа. Статей будет несколько. ЭТА - первая. Суть! Нам с детства вбивают в голову что двигатель ЯМЗ-238 на Камаз - это хорошо. Но никто не говорит что установка этого двигателя осуществляется, как правило, с установкой КПП-236. 5ти ступенчатого монстра, который рассчитан на работу с мостом, отличным от камазовского 49го. В результате мы НЕ имеем возможности переключаться в тяжелых условиях (на подъем, на нетвердом грунте, будучи гружёным 12+ т) в частности с 2ой на 3ю. Да и бывает что коробку эту 8ка разрывает! Еще ЯМЗ 238 весит 1075 кг против 750 кг родного двигателя КАМАЗ 740 (здесь указанны массы двигателей без сцеплений, жидкостей и прочей навесухи около 300-400 кг). Решение! Моё решение образовалось как снежный ком, как слои лука и капусты - одно на другое. ПЕРВОЕ. Я наткнулся на информацию о том, что после пожара 1993г некоторое время на КаМАЗ устана