Найти тему
Женя Золотарев

4 датчика в б/у машинах, которые могут подводить самый неподходящий момент

В конструкции машины есть множество узлов, при поломке которых автомобиль попросту встанет на дороге и никуда не поедет дальше. Все по причине того, в особенности в автомобилях с пробегом, что очень много разнообразных датчиков и реле в авто. Чем старее авто, тем больше вероятность того, что элемент выйдет из строя. По этой причине покупая себе подержанное авто, часть электроники нужно проверить и поменять на новую. В статье будет рассказано о 4 датчиках, которые лучше поменять, чтобы не пришлось вызывать эвакуатор после неожиданной поломки.

  • Датчик кислорода
Один из датчиков, которому необходима проверка и замена. В чем его функция? Он отвечает за коррекцию количества топливно-воздушной смеси, которая подается в цилиндры мотора. Если он работает некорректно, то машине повышается расход топлива, возрастают обороты, ускоряется изнашивание частей топливной системы, да и вообще работа двигателя будет неустойчивой.

  • Температурный датчик
Этот датчик лучше поменять сразу после приобретения б/у автомобиля. Температурный датчик установлен в ГБЦ. Он нужен для того, чтобы передать в ЭБУ информацию о температуре антифриза.
Чем больше авто проехало километров, тем выше шанс того, что температурный датчик будет «тупить» и показывать неточные показатели. Это отразится на топливном расходе, начнет перегреваться двигатель, ухудшится состав выхлопов. Зимой сломанный температурный датчик будет причиной того, что авто попросту не получится завести.

  • Датчик положения дроссельной заслонки

В действительности такой датчик — простой резистор, который состоит из высокочувствительно элемента и шагового мотора. Принцип его работы простой — в зависимости от настоящего положения заслонки индикатор пошлет сигнал о необходимом объеме топлива в ЭБУ.
Когда этот датчик работает неправильно, то в функционировании мотора возникнут сложности. Это проявится «на холостых». Появится скачки и провалы при езде.

  • Датчик ABS
Обратить внимание на этот датчик нужно сразу после покупки подержанного авто. Проверить датчик ABS можно, используя простой мультиметр. Если в цепи есть хоть один разрыв, то его показания будут изменчивы. При этом необходима его замена. Также можно его проверить, скручивая колеса. В таком состоянии необходимо снять данные напряжения цепи. Когда оно больше 3 Вольт, то все хорошо. Когда больше, то датчик ABS нужно менять.
Авто
5,66 млн интересуются