Здравствуй дорогой читатель! В этой статья, я дам краткий обзор нового автомобиля, на российском рынке.
Я не рассказываю историю авто, а пишу свое мнение и обзор на определённый автомобиль.
Мой обзор состоит из описания: характеристик, внешнего вида и салона.
Внешний вид второй генерации Infiniti QX50 получил глобальные изменения. Дизайн стал более харизматичным, со строгими чертами и выделенными линиями.
Передняя часть кроссовера получила злой вид, в частности добавлена новая решетка радиатора, с волнообразной сетчатой вставкой и массивной хромированной окантовкой. Центр решетки Infiniti QX50 по-старому украсили фирменной эмблемой компании. Но больше всего изменения пришлись на переднюю часть кроссовера, дизайнеры придали ей больше злости, растянули края вдоль боковой части, а верхнюю часть приукрасили LED линией дневных ходовых огней.
Основой для оптики Infiniti QX50 послужила светодиодная технология, в базе оптика с обычных LED элементов, топовые комплектации обзаведутся матричной оптикой. В стандартном наборе числится адаптивная функция и автоматическая подстройка под покрытие дороги, а значит, видимость в ночное время будет на высоте.
Вслед за оптикой изменения получил передний бампер финика, самый низ дизайнеры украсили дополнительной решеткой радиатора, с выраженным выступом вперед. Сбоку бампер получил два дополнительных воздуховода с выраженными С-образными окантовками. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль нового автомобиля, по сторонам дизайнеры добавили две круглые противотуманки.
Капот обзавелся строгими линиями, напоминающими хмурые человеческие брови. Вместо привычной центральной части, две линии приподняли боковые части и тянутся от края решетки радиатора и до передних стоек.
Сбоку новый кроссовер Infiniti QX50 так же получил не меньше изменений. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие волнообразных линий, в новинке все линии строгие и тянутся от передней оптики и вдоль всей длины кузова. Нижнюю часть боковины приукрасили выштамповкой на дверях, а в окончание ко всему по контуру нижней части добавлена черная пластиковая окантовка, придающая спортивный стиль новому Infiniti QX50.
Для придания более изящного внешнего вида, по периметру дизайнеры добавили несколько хромированных накладок и окантовок. В частности дверные ручки могут быть окрашены под цвет кузова или с хромированными накладками, хромированная окантовка вокруг стекол стала тоньше, а вдобавок ко всему дизайнеры добавили хромированную вставку на переднем крыле нового авто.
Так, ну по интерьеру:
Основой для мультимедийной системы послужили одновременно две платформы Apple CarPlay и Android Auto. Чтоб разнообразить немного центральную консоль, по сторонам верхнего дисплея дизайнеры добавили пару воздуховодов, нижний дисплей обзавелся функциональными кнопками климат-контроля, подогрева и охлаждения передних сидений, а так же панель аудиосистемы и слотом для лазерных дисков.
Спереди за скрытой панелью расположили два подстаканника и панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки. Основную часть тоннеля занимает рычаг трансмиссии, кнопка Start/Stop, электромеханический ручник и селектор, отвечающий за привод, тип подвески и управление функциями кроссовера нового QX50.
Подчеркивает центральный тоннель Infiniti QX50 массивный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и парой воздуховодов с обратной стороны. Топ версии получат еще пару USB портов в качестве зарядки для пассажиров сзади.
Второй ряд сидений получил больше изменений, по стандарту рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Хотя новые владельцы уже отметили огромный минус выступающих крепежей спинок. Если двум боковым пассажирам еще будет как-то удобно, то среднему пассажиру на длинные дистанции тяжело сидеть. Вместо привычной системы крепежа, дизайнеры выделили крепеж спинки в салон кроссовера. Все же есть и плюс, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету на 983 мм, при условии, что в багажном отделении будет достаточно места.
Вдобавок изменения пришлись и на технические характеристики Infiniti QX50. Больше всего пришлось на подвеску кроссовера, спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади многорычажная. Вдобавок установлены современные адаптивные амортизаторы. Изменения пришлись и на тормозную систему кроссовера, теперь на все 4 колеса производитель устанавливает дисковые вентилируемые тормоза.
Система не новая, известная как Direct Adaptive Steering, но теперь установлена и на новый кроссовер Infiniti QX50. За счет появления такой системы управления, водитель может отрегулировать по своему усмотрению отклик руля или же выбрать один из готовых режимов: Sport, Standard и Eco. Увы, но базовые комплектации Infiniti QX50 все же получат электро усилитель руля, расположенный в нижней части рулевой колонки.
Под капотом второй генерации Infiniti QX50 производитель предлагает два бензиновых двигателя VC-Turbo и VC-T, оба объемом 2,0 литра. Несмотря на сходство по названию и объему, по мощности и характеристикам двигателя все же разные.
Вот и все. Спасибо за внимание и до новых встреч!!!
Пока!!!