Продолжение рассказа: "Мотылек"
Начало здесь
Глава 14.
Спустя некоторое время такого времяпровождения пара развеселилась. Да и много ли надо двум подросткам?
- А вот представляешь, если Оля узнает, что мы встречаемся, то что будет? - весело спросила Кристина у Эдуарда.
- Но ты же ей ничего не скажешь? - уточнил парень.
- Не скажу-не скажу, а может и скажу! - смеясь ответила Кристина. Почувствовав, что парень напрягся, девушка тут же быстро добавила, - ладно, расслабься, ничего я не скажу, шутка!
Эдуард расплылся в улыбке. Он взял Кристину за руку и притянул к себе.
- Ладно, хватит уже об этой Ольке, давай о нас что ли!
- А что о нас? - закокетничала девушка.
- А то ты не понимаешь, - сказал парень, ухмыльнувшись и притянув к себе девушку.
Ребята пошли в комнату Кристины. Там они начали целоваться, сидя на диване. Хмель кружил голову и Кристина плохо контролировала свои действия. Парень начал расстегивать ей кофточку, на что девушка даже не сопротивлялась. Она и сама была не против продолжения.
Подростки забыли о времени. Они были настолько поглощены друг другом, что не замечали никого и ничего вокруг. После всего произошедшего они уснули, даже не удосужившись прибрать за собой.
Наступил вечер. Домой вернулись родители. В двери заворочался ключ, но пара даже не шелохнулась. Видимо алкоголь настолько сильно подействовал на них, что они на самом деле крепко уснули.
В комнату к девушке зашла ее мать - Александра Юрьевна.
- Кристина, что здесь происходит? - удивленно спросила она. Изумлению матери действительно не было предела - никогда еще дочь не позволяла себе такого.
Девушка резко проснулась и села на кровати. Ее голова кружилась. Соколов робко выглянул из-под одеяла.
- Здррастьте, - робко сказал парень.
Папа девушки тоже хотел пройти в комнату, но Александра закрыла дверь перед его носом:
- Миша, не заходи сюда! Тебе не надо это видеть! - в сердцах сказала женщина.
И это было действительно так, отцу лучше было не видеть всего этого. В комнате был бардак - вещи валялись на полу, на тумбочке у кровати стояла пустая бутылка вина и бокалы. Рядом лежали огрызки яблок и остатки винограда. Но больше всего, конечно, женщину смутила совсем другая картина - это то, что ее дочь была с парнем.
Обведя глазами комнату, Александра Юрьевна обратилась к Эдуарду:
- Так вы быстро собирайтесь-одевайтесь, молодой человек и чтобы я вас здесь не видела! Ну а с тобой, Кристина, у меня будет разговор отдельный! - недовольно посмотрела она на свою дочь.
Кристина вся съежилась под гневным взглядом матери. Александра Юрьевна вышла из комнаты. Соколов быстро принялся одеваться.
- Увидимся в школе, - почему-то шепотом сказала ему девушка. Хмель в одночасье слетел с нее.
- Давай, пока, - ответил Эдуард и вышел за дверь.
После того как парень ушел, Кристина тоже попыталась привести себя в порядок. Но какой у нее был вид! Тушь отпечаталась у нее на веках, а помада была размазана по лицу. Девушка юркнула в ванную и открыла кран. Она посмотрела на свою "разноцветную" физиономию в большое зеркало ванной и принялась с остервенением все оттирать. Но тушь так плотно въелась в кожу, что даже со специальным средством отмылась далеко не с первого раза. Наконец-то последствия "бурного веселья" были устранены и девушка, облегченно вздохнув, вернулась к себе в комнату на ватных ногах.
У нее кружилась голова и ее подташнивало, видимо от количества выпитого.
Кристина легла на кровать и укрылась одеялом. Она очень надеялась, что родители не станут ее беспокоить, но она ошибалась - практически сразу же как только она вернулась, в комнату к ней вошла ее мать.
Да, разговор предстоял невеселый. Кристина глубоко вздохнула. Она даже не представляла, что ей скажут ее родители после такого.