Найти в Дзене
Все и сразу.

BMW X7

Здравствуй Дорогой читатель! В этой статье я дам свой краткий обзор на такую машину, как BMW X7 2020 года. В этом обзоре я рассказываю о внешнем виде, салоне, характеристики. Я не собираюсь рассказывать про историю машины и т.п. знатокам это же не интересно). Ну что, я думаю Вы меня поняли, погнали. В первую очередь давайте поговорим о внешнем виде. Передняя часть нового серийного внедорожника BMW X7, как и полагается, получила устрашающий, манящий вид. Больше всего спереди выделяется огромная фирменная решетка радиатора и строгая передняя оптика. В частности решетка радиатора BMW X7 получилась массивной, с вертикальными хромированными ребрами и такой же хромированной окантовкой. Что касается оптики нового внедорожника X7, то её дизайнеры разработали с нуля, добавив только самые современные элементы. Как и полагается для роскошного автомобиля, основой для передней оптики нового BMW послужила лазерная технология BMW Laser-light, о чем хорошо заметно по ярко-синей внутренности линз

Здравствуй Дорогой читатель!

В этой статье я дам свой краткий обзор на такую машину, как BMW X7 2020 года. В этом обзоре я рассказываю о внешнем виде, салоне, характеристики. Я не собираюсь рассказывать про историю машины и т.п. знатокам это же не интересно).

Ну что, я думаю Вы меня поняли, погнали.

В первую очередь давайте поговорим о внешнем виде.

Передняя часть нового серийного внедорожника BMW X7, как и полагается, получила устрашающий, манящий вид. Больше всего спереди выделяется огромная фирменная решетка радиатора и строгая передняя оптика. В частности решетка радиатора BMW X7 получилась массивной, с вертикальными хромированными ребрами и такой же хромированной окантовкой. Что касается оптики нового внедорожника X7, то её дизайнеры разработали с нуля, добавив только самые современные элементы.

-2

Как и полагается для роскошного автомобиля, основой для передней оптики нового BMW послужила лазерная технология BMW Laser-light, о чем хорошо заметно по ярко-синей внутренности линз. В базовой комплектации BMW X7 обычная светодиодная оптика. Так же в списке оптики числится интеллектуальная система, способная управлять дальним и ближним светом, в том числе самостоятельно распределять пучок света, если обнаружен встречный транспорт или пешеход. Что касается дневных ходовых огней BMW X7, то по форме они теперь более грубые.

Не менее выразительным получился передний бампер BMW X7. Если сравнивать с ранее представленным прототипом, то именно эта часть изменилась больше всего. В новом внедорожнике появились выраженные воздуховоды по сторонам бампера, а так же широкая дополнительная решетка радиатора.

-3

Новый BMW X7 выглядит массивно, но менее уникально. Опытные автолюбители сразу же сказали, что это растянутый Х5, с отдельно доработанными элементами. Но это всего лишь на первый взгляд, если закрыть переднюю и заднюю часть, то новый Х7 многим напоминает ранее представленный внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class. Такие же линии, дизайн дверных ручек и открытые боковые стекла.

Не меньше внимания привлекают боковые зеркала заднего вида. В сравнении с другими внедорожниками компании, зеркала X7 получили обтекаемый, меньший корпус. В стандартном варианте корпус окрашен под цвет кузова, но опционально можно добавить хромированную накладку.

Относительно функций, то здесь набор привычный: LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

-4

Сзади внедорожник BMW X7 действительно новый, хотя общий стиль компании по-прежнему узнаваемый. Весьма привычными по форме остались задние стопы, с полностью светодиодной основой, меньшая часть, как и полагается, расположилась на крышке багажника, большая – на кузовной части внедорожника.
Сзади дизайнеры так же добавили хромированные детали, в частности хромированную линию на всю ширину крышки багажника и хромированные насадки выхлопной системы. Вдобавок к общему стилю дизайнеры добавили пластиковый диффузор и яркие светодиодные противотуманки.

-5

Так, теперь давайте поговорим о Интерьере.

Самый верх передней консоли BMW X7 дизайнеры украсили большим 12,3" цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы, завернутым в сторону водителя. Как уже известно, основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay.

Основная часть центральной консоли, как уже говорили, завернута в сторону водителя. Подобно последней генерации X5, дизайн нового BMW X7 минимизирован, и многие системы управления перенесены на центральный дисплей. На центральной консоли компактно расположили два небольших воздуховода с двумя миниатюрными цветными дисплеями по центру. Немного ниже добавлена панель 4-ох зонного климат-контроля и кнопки управления подогревом, охлаждением сидений. Последняя деталь центральной консоли BMW X7 – панель управления аудиосистемой.

-6

Ну а по тех. характеристикам:

Тип двигателя дизель бензин

Объем,л 3,0 3,0

Мощность, л.с. 249 340

Крутящий момент, 620 540

Тип коробки автомат автомат

Число передач 8 8

Привод полный полный

Разгон 0-100 км/ч, с 7,0 6,1

Макс скорость, км/ч 227 245

Расход топлива, л

— город 7,6 11,4

— трасса 7,0 8,4

— смешанный 7,3 9,5

Тип топлива дизельное АИ-95

-7

В основе новой модели БМВ Х7 лежит модульная платформа CLAR, на которой также построен X5 в кузове G05.

В длину внедорожник достигает 5 151 мм, при колесной базе в 3 105 мм. Ширина авто равна 2 000 мм, а высота — 1 805 мм.

По умолчанию объем багажника здесь равен 326 литрам. Со сложенными спинками третьего ряда его вместимость возрастает до 1 376 л, а если дополнительно сложить еще и второй ряд, то грузовой отсек способен принять уже до 2 120 л.

-8

Спасибо за уделенное внимание, всего доброго и до новых встреч!!!

Пока!!!