Многие изображения полета ведьм на шабаш были вдохновлены признаниями обвиняемых ведьм, которые поделились своими воспоминаниями и ощущениями полета с обвинителями. Эти видения и ощущения часто приходили после использования секретной магической мази перед сном в ночь шабаша.
Большой шабаш
30 апреля в Вальпургиеву ночь собираются на Великий Шабаш года ведьмы, колдуны и волшебники. Некоторые летят на место встречи на своих метлах, другие превращаются в кошек, коз, лошадей и жаб для путешествия, некоторые покидают свои тела и посещают собрание в духе, в то время как другие покрывают свои тела секретной мазью для отрастания крыльев летучей мыши, чтобы они могли лететь на сбор. На их месте они оставляют демона викария, своего демонического двойника. Неважно, какой метод используется для путешествий, если на встрече присутствуют все.
Они собираются незадолго до полуночи на перекрестках, на горных вершинах и в лесах, зажигают ревущий костер, через который прыгают и танцуют, пока их Рогатый Бог не прибудет в их середину и не начнется настоящая Ночь Ведьм.
Они общаются со своим богом и занимаются с ним любовью, они применяют свою магию, чтобы защитить ее от восходящего христианства, который своей тенью затемнил свет древней магии. Шабаш ведьм - это преобразование древних мистерий Дионисия в христианский контекст. Древние обряды плодородия, которые носили Дионисийский характер, совершались под покровом ночи, когда огонь был ярче и когда афродизиаки были сильнее.
Жрицу, совершавшую эти обряды, сопровождали люди, замаскированные под мифических персонажей с рогами и копытами, такие как Фаун или Пан, и они приносили дары своим богам, таким как пьяный бог Силен и бог всадника, Сабазиос. Священники и жрицы, присутствовавшие на праздновании Дионисия, покрывали свои тела волшебными мазями, которые давали им яркие сны, галлюцинации или глубокий сон. Секретные рецепты этих мазей сохранились в темные века под охраной ведьм, участвовавших в Великом шабаше.
Прежде чем заснуть в Ночь Ведьм, они покрывали свое тело этими секретными мазями, которые давали им видения огня, летающих ведьм и рогатых богов. В средние века многие ведьмы свидетельствовали об ощущении полета, которое давали некоторые из этих мазей, которые содержали наркотики и ядовитые травы.
Инквизиция пыталась выяснить рецепты этих секретных мазей, и ведьмы, которые признались, делали это, используя кодовые названия ингредиентов, которые они использовали. Такие ингредиенты, как детский жир, кровь летучих мышей, опиум и мандрагора, питали воображение публики, что ведьмы были злыми существами, которые похищали детей, чтобы использовать их для своих сабатов.
Вальпургиева ночь - величайшая из всех шабашей в течение года, это ночь «заколдованных тел», которые «пылают пламенем», «оборотней и женщин-драконов» (Die erste Walpurgisnacht), когда летят ведьмы на метлах к горным вершинам, где практикуют древнюю магию древних богов.
Хотя христианская церковь пыталась отменить старое празднование, пытаясь установить христианского покровителя, который защищает от ведьм в ту же самую ночь ведьм, суть этого празднования все еще существует, и, возможно, в наши дни оно воспринимается как нечто большее, чем в предыдущие века.
Walpurgisnacht или Hexennacht, который отмечается в германских странах центральной Европы, часто рассматривается как версия Beltane, так как оба находятся в непосредственной близости друг к другу. В то время как празднование германской Вальпургиевой яхты начинается 30 апреля и продолжается до 1 мая, гэльский Белтан наиболее часто отмечается 1 мая.
Краткая история ночи ведьм
Святая Вальпурга
Для христиан Вальпургиева ночь также известна как праздник Святой Вальпурги, который отмечается с вечера 30 апреля до дня 1 мая. Святой Вальпурга или Вальбурга был дочерью святого Ричарда Саксонского Пилигрима и сестрой святых Виллибальда и святого Винибальда. Когда ее отец вместе со своими двумя братьями отправился в Святую Землю, он покинул Вальпургу, которой в то время было всего 11 лет, с монахинями аббатства Вимборн, где она жила и обучалась.
Она путешествовала, пытаясь привести немецких язычников к христианской вере, и она также является автором биографии Винибальда, поэтому ее считают одной из первых женщин-авторов в Германии и Англии. Вальпурга стала монахиней в Хайденхайме-на-Ханенкамме, монастыре, основанном ее братом Виллибальдом, где она стала настоятелем после его смерти в 751 году. Сама Вальпурга умерла 25 февраля 777 или 779 года и была канонизирована папой Адрианом II 1 мая, около 870 г., когда ее мощи были перевезены в Эйхштетт, Германия.