Найти в Дзене
Автомобили.

Лучшие Subaru WRX и STI, которыми я когда-либо управлял (Часть 1)

Впервые я поехал на Subaru WRX в октябре 2001 года, в день, когда я купил черный вагон-бугги. Я начал пытаться купить Audi S4 Avant, но никто из дилеров Audi даже не посмотрел на меня. За месяц или около того, Автомобиль назвал лоскутное маленькое японское ралли с турбо-боксерным двигателем AWD "Автомобилем года", а Джейми Китман поэтически сравнивал WRX с Porsche 911 4S. Поэтому я отвез свой джип Grand Cherokee несколько лотов к дилеру Subaru и продал его. Шутка за мной, так как в настоящее время я владею фургоном Audi. Но, эй, как я постоянно говорю Субару, моя другая машина - Ford Fiesta ST, потому что Субару перестала делать вагон WRX.
Этот конкретный WRX получил задний ход в День Благодарения пьяным подростком в центре Лос-Анджелеса. Как только он вернулся из магазина, мой "Rexer", как я его называл, никогда не чувствовал, что одни и те же детали подвески были новыми, некоторые из них не были так же вернулись к тому же дилеру Subaru, куда он поехал, где я поменял его на фургон
Оглавление
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3989847/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3989847/

Впервые я поехал на Subaru WRX в октябре 2001 года, в день, когда я купил черный вагон-бугги. Я начал пытаться купить Audi S4 Avant, но никто из дилеров Audi даже не посмотрел на меня. За месяц или около того, Автомобиль назвал лоскутное маленькое японское ралли с турбо-боксерным двигателем AWD "Автомобилем года", а Джейми Китман поэтически сравнивал WRX с Porsche 911 4S. Поэтому я отвез свой джип Grand Cherokee несколько лотов к дилеру Subaru и продал его. Шутка за мной, так как в настоящее время я владею фургоном Audi. Но, эй, как я постоянно говорю Субару, моя другая машина - Ford Fiesta ST, потому что Субару перестала делать вагон WRX.

Этот конкретный WRX получил задний ход в День Благодарения пьяным подростком в центре Лос-Анджелеса. Как только он вернулся из магазина, мой "Rexer", как я его называл, никогда не чувствовал, что одни и те же детали подвески были новыми, некоторые из них не были так же вернулись к тому же дилеру Subaru, куда он поехал, где я поменял его на фургон WRX 2006 года в Subaru Rally Blue. С тех пор я ездил почти на всех версиях и модификациях как WRX, так и STI, которые Subaru предлагала для продажи в США. (Включая паршивую модель 2008 года, которая годом позже была переименована в Impreza 2.5GT). Поэтому я считаю себя хорошо осведомленным. Сейчас, есть ли около 70 миллиардов специальных изданий WRX STI для японского и британского рынков, к которым я никогда не прикасался? Да. Но все равно было трудно сузить круг моих любимых до семи.

7) 2006 Вагон Subaru Impreza WRX

Моя старая машина. Subaru удалось вписать в четырехлетний модельный ряд две подтяжки лица, а третье поколение WRX второго поколения было лучшим (нам так и не удалось получить первое поколение WRX или STI - как легендарный 22B в Штатах). Новинкой 2006 г. стала шишка водоизмещения от 2,0 до 2,5 л, переходящая от двигателей EJ20 к семейству EJ25. На бумаге мощность едва выросла (с 227 лошадиных сил до 230), но отсоединенный двигатель STI (с активной системой управления клапанами AVCS-Subaru) выдавал больше мощности, чем рекламируется. Большие и лучшие тормоза также помогли улучшить ситуацию.

Стыдно за то, что передняя часть B9 Tribeca выглядит лучше, чем ожидалось, за исключением того, что она стареет лучше и выглядит примерно в 30 раз лучше, чем та модель, которая пришла следующей, это не повредит. Мощный, отличная управляемость, и благословенный лучшим рулевым управлением, которое я когда-либо испытывал - плюс вагон!- трудно поверить, что они могли быть менее чем за $25K не так давно.

6) 2015 Subaru WRX Стартовое издание STI

Ограниченный до 1000 единиц, это был автомобиль MotorTrend с длительным сроком эксплуатации. Выглядя практически идеально с его блестящей синей краской и золотыми колесами (поначалу колеса были поменяны как минимум дважды), я любил эту штуку. Сенсорный укротитель, чем STI, который он заменил, сцепление с дорогой поднялось, мощность поднялась, и он выглядел намного прохладнее. Особенно на этих золотых колесах. Отличный автомобиль с тоннами потенциала, который мы, в конце концов, не использовали. Просто один из тех автомобилей, который время от времени заходит мне в голову и заставляет меня улыбаться.

5) 2020 Subaru WRX STI S209

Я никогда не брал WRX STI S209 2020 года на трек. Два владельца и люди из Subaru уверяют меня, что мне больше нравится автомобиль на гладкой трассе. Наверное. Но на шоссе Анджелес Крест, одной из величайших дорог мира, легендарный S209 просто в порядке. Да, мощность достигает впечатляющих 341 лошадиной силы и 330 фунт-футов крутящего момента, но из-за новой передачи он медленнее до 60 миль/ч, чем обычный 310-сильный STI. И я не могу пойти дальше, не заявив, что эта штука стоит 64 880 долларов. Правда? Честно говоря, S209 снимаются с конвейера и сильно модифицируются вручную, и всего 209 экземпляров когда-либо будут проданы. Автомобиль - добросовестная коллекционная вещь.

Теперь, S209 ездит очень хорошо. Со всем своим быстроходным комплектом, функциональным аэрозолем, вентиляционными отверстиями для охлаждения, липкими Dunlops и карбоновыми насадками, он почти не нуждается в замене. Среди моих сцеплений - серьезный случай рулевого управления . Когда вы ударяете менее чем по идеальному дорожному покрытию, руль почти яростно вырывается из рук. Это не только смущает, но и совершенно противоположно тому, как должен вести себя раллийный автомобиль. ИППП должен искать плохое асфальтобетонное покрытие и съедать рытвины. Этот проигрывает. Рулевое управление быстрее, но это служит для того, чтобы сделать машину небрежной. Сложно вырезать аккуратную дугу за углом, так как ты борешься с колесом. Шины Dunlop SP Sport Maxx GT600A, специфичные для данной модели, довольно хороши, но не так хорошо, как шины Michelin Cup 2s, найденные в другом специальном выпуске Subie (читайте дальше). Я что, сбиваюсь с толку? Немного, но за деньги, которые Subaru взимает за S209, я чувствую, что имею на это право. Опять же, S209 попадает в этот список, потому что это очень хороший ИППП. Тем не менее, я водил другие высокопроизводительные Subarus, которые мне нравятся больше.


Продолжение следует.