Найти в Дзене

BMW 7-Series E32-второе поколение было представлено в сентябре 1986 года.

Первый BMW 7-Series E32 был предложен с 3,4-литровым двигателем, который получил индекс BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 производил 218 литров. с. (211 л. с. с каталитическим нейтрализатором). Приборы стали более удобными, приборная панель стала более эргономичной. Отделка и культура производства были выведены на совершенно новый уровень. В том же году появилась удлиненная 114 мм версия 735iL (Long). В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Автомобили с двигателями М30 объемом 3 и 3,4 литра оснащались 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением передач. На машинах с двигателем М70, который имел схему V12, устанавливалась только электрогидравлическая передача. Версия 750i/iL была первой BMW, установившей электронный ограничитель скорости 250 км / ч.
Это был первый послевоенный двигатель V12 в Германии. Тормоза всех версий являются дисковыми, передние вентилируемые, передние 302 мм, Задние 300 мм вентилируемые для в

Первый BMW 7-Series E32 был предложен с 3,4-литровым двигателем, который получил индекс BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 производил 218 литров. с. (211 л. с. с каталитическим нейтрализатором). Приборы стали более удобными, приборная панель стала более эргономичной. Отделка и культура производства были выведены на совершенно новый уровень. В том же году появилась удлиненная 114 мм версия 735iL (Long).

-2

В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Автомобили с двигателями М30 объемом 3 и 3,4 литра оснащались 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением передач.

-3
-4

На машинах с двигателем М70, который имел схему V12, устанавливалась только электрогидравлическая передача. Версия 750i/iL была первой BMW, установившей электронный ограничитель скорости 250 км / ч.
Это был первый послевоенный двигатель V12 в Германии.

-5

Тормоза всех версий являются дисковыми, передние вентилируемые, передние 302 мм, Задние 300 мм вентилируемые для версий 740 и 750, или 300 мм не вентилируемые для версий 730 и 735. Для некоторых версий 750i / iL передние тормозные суппорты были 4-поршневыми, а диски диаметром 324 мм, Задние не менялись и оставались 300 мм.
Подвеска полностью независима как спереди, так и сзади. Передний классический двухрычажный от BMW, сзади независимая на диагональных рычагах с плавающими сайлентблоками и стабилизатором.
Объем топливного бака, в зависимости от комплектации, может составлять 90 или 102 литра.