Найти тему
Марина Алферова

Сетевой маркетинг глазами пчел и мух.

Знаете, почему пчелы и мухи вместе не летают?
Все просто: у них противоположные взгляды на мир.

Столь же различное отношение людей к сетевому маркетингу. У одних позитивное (пчела), у других – негативное (муха).

Работящая пчела сразу отметит очевидные плюсы – возможность планирования своего бюджета и экономию.

Привыкшая к дармовщине муха возразит – зачем экономить, лучше найти кучу побольше! – и попадет в одну из парадоксальных ловушек: с ростом доходов, растут и затраты. Единственный способ увеличить разницу между доходами и расходами – это экономия.

Причем тут сетевой маркетинг?
Да ведь мы все занимаемся им ежедневно! Носим одежду торговых марок, делимся впечатлениями от покупок, рассказываем, где приобрели обновки, советуем заведения, рекомендуем товары, то есть – осознанно или нет – рекламируем (продвигаем) чью-то продукцию. Только одни за это получают деньги, а другие нет.

Каждому из нас стоит определиться, кто он – пчела или муха?

Если пчела, то четыре шага к великому достижению в напутствие: четкое планирование, тщательная подготовка, позитивный настрой и работа с усердием.

Ну, а мухи… А что мухи? Судьба у них, видно, такая…