Найти тему
Байки служивого

Штурман

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала!!

Сегодня я продолжаю публикацию жизненного флотского юмора выраженного в рассказах Дмитрия Викторовича В.

Ну что, давайте вместе окунемся в сие действие.

Приятного чтения!!!

источник изображения, сеть интернет
источник изображения, сеть интернет

Штурман Олег Лидута, старший лейтенант, носил обидное прозвище Жопа. И я подозреваю, что не только в силу того, что имел довольно обширные филейные части, развязно вихляющие при ходьбе, но и по причине некоторых особенностей своего характера.

Он проживал в городе Советская Гавань и постоянно опаздывал на службу, потому, что первый рейсовый автобус и пассажирский катер из города в поселок Заветы Ильича подходили примерно одинаково - к 7.30-и. Чтобы как-то успеть к началу подъема флага на дивизион ракетных катеров, который базировался на п. Меньшикова, штурману приходилось преодолевать оставшиеся восемь километров ускоренным пешим порядком, судорожно махая руками попутным машинам. При этом все водители замечательно узнавали Лидуту еще издали по его активно мелькающим объемистым булкам.

Еще Олег, убывая на сход, облачался в гражданскую форму одежды, нагло нарушая установленные нормы и требования, поэтому был постоянно дран командованием сразу за две вещи: систематические опоздания и блядский внешний вид.

Так вот. Утро понедельника. Штурман Жопа спешит со схода на корабль. Он благополучно миновал КПП дивизиона и уже на подходе к пирсу услышал знакомый до боли сигнал «Повестка», что, как известно, означает: до подъема флага осталось 15 минут. Согласно существующей традиции, по понедельникам весь личный состав дивизиона для подъема флага поэкипажно строился на плацу. Строи организованно выходили на построение, и штурман очень удачно проскочил на борт за спиной у начальника штаба.

Экипаж ракетного катера уже сходил на пирс, и Лидуте пришлось расталкивать встречный поток матросов, продираясь вверх по узкому трапу.

- С дороги, мать вашу! – ругался он, суетливо работая локтями, мокрый и запыхавшийся. Но немалая его корма тормозила всё движение. Командир катера Саша Квартник орал, грозя кулаком:

- Штурман, сука! Время сколько? Опять по гражданке! Я тебя урою!...

- Мужики, Жопа опять опоздала…

Олег, не оборачиваясь на чьи-то обидные слова, проскочил в надстройку и, пролетев штормкоридор, шумно скатился по трапу в офицерский отсек. Ткнулся в свою каюту – не тут-то было: сволочь механик, любимый сосед, убывая на построение, закрыл дверь на ключ.

- Сейчас, сейчас… Уже, уже…, - причитал штурман, суетливо шаря по карманам гражданской куртки. Потом расстегнул её трясущимися руками, обрывая пуговицы, проверил в джинсах и рубашке.

Нету ключей. Вот, блядь! Жопа привалился спиной к двери. Неужели оставил дома? Точно, сука, на тумбочке, возле нежно храпящей супруги. Чтоб она никогда не проснулась, дура!... Механик, наверное, уже на пирсе… Наверху по коридору загромыхали чьи-то прогары.

- Эй! Кто там?... Живо! Ко мне!... – Истерично завизжал Жопа в открытый люк.

По трапу неторопливо спустилось тело дозорного по живучести матроса Магомедова.

- Ключ! Бегом! На пирс, к механику! КЛЮЧ!!!...

Магомедов сосредоточился всем своим воробьиным мозгом, соображая, что от него хотят.

- Мэханик, та-щ? Да?..

- Убью, сука, гоблин! – Лидуту начало типать в истерике, - Ключ! Ключ, понял ты, обезьяна куева?...

Пугаясь страшного Жопиного вида, дозорный по живучести быстренько выскочил наверх и вскорости громыхающие шаги его бегущих прогар затихли вдали. Штурман замер в ожидании, тихонько поскуливая от досады. Рожа – мокрая, блестящая от пота, рот открыт, и из него тянется вниз неконтролируемая слюна.

- Успею… Успею, бля… Коз-зел ты, мех!... Гады...

В ожидании ключа, Лидута начал срывать с себя гражданскую одёжку: джинсы, туфли. С курткой – хрен с ней, под шинелью не видно…

Наверху раздались долгожданные торопливые шаги матроса Магомедова. Он прыгнул в отсек, и, радуясь своей расторопности, протянул штурману КЛЮЧ. Огромный, ржавый разводной гаечный ключ из машинного отделения. Наверное, самый большой ключ на корабле. Где-то на пятьдесят. Уж не знаю, где такой применяется, может для проворачивания линии гребного вала?

- Вот, та-щ! Мэханик вам передала…

- …НА ФЛАГ!…СМИРНА!... ФЛАГ ПОДНЯТЬ!.......

Он так и застыл, штурман Жопа, по стойке «смирно», в гражданской курточке, в трусах и носках, безумный и жалкий, с ужасным гаечным ключом в руках.

Мелодия горна из хрипящих динамиков хорошо дополнила идиотизм этой дивной финальной сцены.

Спасибо за внимание и до новых встреч!!!

Или почитайте вот этот рассказик !!!

А еще у меня есть канал на Ютубе, буду признателен за подписку.

С уважением, Василий Сергеевич!!!