Найти в Дзене
Fan мир

Бейкер-стрит: часть IV. Глава 2.

Глава 2 : Интерлюдия: Мориарти Даже для того, кто обладает Зрением, мне совершенно не интересно, во что играл этот добрый Лорд, когда он позволял профессорам Джеймсу Мориарти дышать воздухом. Лондон может иметь смешанное население в своих грязных объятиях, но почти у всех где-то там похоронена искра человечества. Но профессор? Ничего. Семья Мориарти родом из Мэллова, того же города, что и мой, но имела совершенно иное происхождение, которое путает многих незнакомых с хибернианцами. Примерно во времена английских гражданских войн около двух с половиной веков назад (и, конечно, ирландское восстание, которое проходило параллельно с ними), Ирландия была разделена на четыре культурно очень разные группы народов. Это были старые и в основном католические ирландцы, нормандские семьи, которые в значительной степени стали родными, а также католики, потерявшие после Реформации, пресвитерианские шотландцы на севере, которые сохранили прочные связи со своими каледонскими родинами, и англичан
https://i.pinimg.com/564x/ff/2d/6c/ff2d6c736666944089062b51056ebace.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ff/2d/6c/ff2d6c736666944089062b51056ebace.jpg

Глава 2 : Интерлюдия: Мориарти

Даже для того, кто обладает Зрением, мне совершенно не интересно, во что играл этот добрый Лорд, когда он позволял профессорам Джеймсу Мориарти дышать воздухом.

Лондон может иметь смешанное население в своих грязных объятиях, но почти у всех где-то там похоронена искра человечества. Но профессор? Ничего.

Семья Мориарти родом из Мэллова, того же города, что и мой, но имела совершенно иное происхождение, которое путает многих незнакомых с хибернианцами.

Примерно во времена английских гражданских войн около двух с половиной веков назад (и, конечно, ирландское восстание, которое проходило параллельно с ними), Ирландия была разделена на четыре культурно очень разные группы народов.

Это были старые и в основном католические ирландцы, нормандские семьи, которые в значительной степени стали родными, а также католики, потерявшие после Реформации, пресвитерианские шотландцы на севере, которые сохранили прочные связи со своими каледонскими родинами, и англичане вдоль восточное и южное побережье, а также в некоторых крупных городах в других местах.

Ненависть между этими группами сделала это темным временем, и имеет отношение к моей истории, потому что Мориарти были католиками, норманнами ирландцами, в то время как Холмсы были протестантскими английскими поселенцами из восточной части Йоркшира, которые переехали в Мэллов при Великой Елизавете. Как справедливо сказано, старые вражды не умирают в сельской местности, они только гноятся.

Во время ирландского восстания Холмсы были почти уничтожены, когда отряд Мориарти напал на их дом, но сумел бежать в Англию и в конечном итоге вернуть свои ирландские земли после Реставрации в 1660 году.

Я могу с уверенностью сказать, что спустя два столетия сегодняшние Мориарти не простил нас за то, что так неохотно не позволил себя убить.

Действительно, именно семейная ненависть заставила так называемого профессора приехать в Лондон и начать свою кампанию против моего брата.

В течение следующих двух с половиной лет этот паразит провоцирует моего любимого близнеца сквозь ад, в конце концов он приблизится к его уничтожению и отделению от своего любимого Джона Уотсона, который достиг почти того же самого. Да, в конечном итоге было бы хорошо избавиться от зла, но это казалось странным путем.

Проблема заключалась в том же Законе о непреднамеренных последствиях, который мы видели несколько раз в британской политике в последнее время, во-первых, когда Второй закон о реформе расширил электорат не так много, но достаточно, чтобы подкупить всех избирателей больше не представляется возможным, а политики ответил с Законом о тайном голосовании 1872 года.

Это, однако, имело свои последствия; Освободившись от своих мстительных помещиков, ирландцы быстро проголосовали в сепаратистских партиях, превратив самоуправление в токсичный субъект, которым он впоследствии стал.

Удаление Мориарти может быть хорошей вещью в краткосрочной перспективе, но, по крайней мере, с ним живым, я знал, что в конечном итоге все получится. Как ни больно это было лично для меня, лучше было оставить все как есть.

Это, однако, не помешало мне помочь защитить Шерлока от махинаций злодея с помощью, казалось бы, «счастливых разрывов» .....