Статья для тех, кто продвигает товары, услуги или свою экспертность в Инстаграм.
В 2020 году Инстаграму стукнуло 10 лет.
За это время он превратился в топовую социальную сеть и беспроигрышный вариант для бизнеса.
Последний же все больше трансформируется в экономику впечатлений, где на первое место выходят эмоции от покупки.
Появилось понятие Instagramble продукт. Это то, что лучше всего продвигается в Инстаграм.
Бизнесы ведут оптимизацию под инстаграмную картинку.
Самый главный тренд - фиксация на подписчиках и взаимодействие с ними. Поскольку, Инстаграм готовится к отмене лайков, масслукинг и массфоловинг запрещены, данный тренд актуален, как никогда. Пришло время научиться наконец-то самостоятельно контактировать со своей аудиторией и уметь ее привлекать.
Видеоконтент второй год подряд обгоняет по популярности изображения. Тут тренд очевиден : в 2018 году ролики были популярнее изображений на 21,2%, а в 2019 году - уже на 49%.
Дополненная реальность, AR - фильтры, маски с маркерным трекингом - новое поле для креатива, которым стоит воспользоваться.
Основными фишками из прошлого по-прежнему остаются бесплатный и нативный контент, "рекомендации друга", максимальная вовлеченность, лонгриды.
Следует отметить, что важными аспектами становится открытость информации и быстрое реагирование на касание с подписчиком.
Раньше большинство компаний не указывали цену на свой продукт, а писали фразу: "Хотите узнать цену - пишите в Директ".
Сейчас это сильно снижает конверсию, так как кто-то не хочет писать, а кто-то не дождался ответа и передумал.
Качественный контент. особенно если вы продвигаете личный бренд и свою экспертность. Сегодня от вас ожидают постов конкретной направленности и с определенной периодичностью. Поэтому заранее продумайте контент-план, используйте сервисы отложенного постинга типа SMM планнер. Стоит отказаться от импровизации.
Инстаграм и пандемия. Не стоит игнорировать события в мире, но и пересказывать в своих постах то, что говорят на Первом канале не стоит.
Ваше экспертное мнение по этому поводу не возбраняется.
Ну и конечно, прямые эфиры. Куда же без них. Правда они несколько надоели за время изоляции, но как только все войдет в обычный режим, инструмент стоит использовать хотя бы раз в неделю.
Антитренды 2020:
- Постановочное фото под тремя слоями фильтров и фотошопа;
- Выверенная до миллиметров графика;
- Видеопрезентации без души;
- Публикации без подписей.
Используйте последние тенденции самой популярной сети. Превратите это в игру, добавьте эмоций и вы всегда будете в тренде.
ВАМ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ НАШИ СТАТЬИ: