Найти тему
Мастерская Кира

Тренды SMM в 2020 году

SMM тренды 2020
SMM тренды 2020

С каждым годом, такое направление маркетинга как SMM, становится все более популярным. На его основе строится большинство современных стратегий для развития бизнеса. Однако очень важно следить за изменениями трендов в SMM.

Актуальные SMM тренды

Использование различных платформ

Наиболее популярными социальными сетями сейчас являются Instagram и Facebook, но для продвижения бизнеса уже мало пользоваться только ими. На данный момент существует множество платформ, набирающих популярность, например: Youtube, Snapchat, TikTok, Яндекс.Дзен.

Использование видео контента

Его можно размещать практически во всех социальных сетях. Использование роликов позволяет не только познакомить потенциальных покупателей с продуктом, но и помогает достичь высокой конверсии. Наибольшую эффективность имеют ролики, размещенные в Instagram, поскольку продолжительность видео ограничена. Также в этом году Youtube продолжил рост популярности среди рекламодателей. Это обусловлено тем, что, при достаточном уровне креатива, реклама имеет очень высокую конверсию. И не стоит забывать о новой социальной сети, которая стала стремительными темпами набирать популярность в 2019 году и продолжает это делать в 2020, а именно о TikTok.

Кроме того, видео способно хорошо удержать внимание аудитории. А это значит, увеличивается время, проведенное на платформе. Чем больше пользователь проведет онлайн, тем выше вероятность того, что ему попадется именно ваша реклама. Например, часто бывает так, что на Youtube пользователь сначала посмотрел одно видео, потом перешел к другому и так далее. И вместо 10 минут провел там час. За этот час он просмотрел десятки рекламных роликов. А значит существует вероятность, что пользователя заинтересовал какой-то продукт и он купит его.

А с созданием эффективных рекламных роликов и видео контентом поможет - Мастерская Кира.

Проведение обзоров

Отчасти продолжением предыдущего пункта является еще один SMM тренд - проведение обзоров на товар или услугу. Все чаще социальные сети используются для рекламы новых продуктов и ознакомления с ними. Для этого проще всего проводить онлайн-обзоры. Как показывает статистика, 80% пользователей оказывают доверие продуктам, показанным в онлайн-обзорах. К тому же, если продукт понравится, его посоветуют своим друзьям и близким.

Создавать обзоры можно самостоятельно, ведь только сам продавец способен рассказать про все особенности и преимущества продукта. Также можно заказать сценарий и съемку у нас. Этот способ особенно актуален для тех, кто не имеет опыта в создании онлайн-обзоров.

Использование активного призыва к действию

Сегодня социальные сети позволяют быстро приобрести понравившийся товар. Для этого достаточно рекламный пост дополнить кнопкой «Приобрести» или «Купить». Наличие такой кнопки станет побуждением к действию, ведь она избавляет от проблемы поиска товара и информации о нем.

Использование игр для привлечения аудитории

SMM специалисты стали все чаще использовать компьютерные игры и игры для мобильных телефонов как инструмент для повышения узнаваемости бренда. Например, почти во всех играх существует ресурс, который очень сложно достать, но в обмен на регистрацию на нужном сайте или подписку на аккаунт игрок получит определенное количество этого дефицитного ресурса. Таким способом сложно поднять продажи, но повысит узнаваемость бренда и привлечет подписчиков.

Использование контента, который имеет ограниченное время показа

На большинстве платформ публикацию или пост можно добавит в закладки или избранное. Однако часто, сохранив необходимую информацию, люди просто забывают о ней. Поэтому особую ценность приобретают короткие, емкие публикации, которые можно просмотреть ограниченное количество времени. Примером могут служить Stories в Instagram. Они не сохраняются, их нельзя добавить в закладки и через 24 часа они исчезают. Это значит, что если продукт заинтересовал пользователя, он сразу же приступит к действию: перейдет в аккаунт или пройдет по ссылке.

Основной тенденцией SMM является освобождение от навязывания
продукта и прямой рекламы. Самое важное - заслужить доверие аудитории.

Оригинальная публикация размещена на сайте Мастерская Кира.