Найти тему

Забастовка дальнобойщиков-международников.

Оглавление

Коронавирус, пандемия которого сейчас бушует по миру, вынудил правительства различных стран закрыть авиа- и железнодорожное сообщение с соседями; в результате все международные грузоперевозки легли на плечи водителей-дальнобойщиков. Стоит напомнить, что после введения системы «Платон», российские дальнобойщики-единоличники массово обанкротились и были вынуждены работать по найму в крупных компаниях, которые положили расходы из-за «Платона» на плечи этих самых водителей. Это, в свою очередь, вызвало волну забастовок, в которых Революционная Рабочая Партия принимала активное участие. Тем не менее, власти закрыли глаза на эти забастовки и не пошли на ступки дальнобойщикам. В результате водители вынуждены работать за копейки, и это при том, что работа дальнобойщиком признана вредной и опасной для здоровья.

Коронавирус сделал эту работу ещё более опасной, ведь водители вынуждены посещать страны с наибольшим числом заражённых. Но вместо того, чтобы увеличить оклад дальнобойщикам, владельцы транспортных кампаний всячески пытаются его урезать. Так произошло с компанией «Girteka», которая является одним из крупнейших автотранспортных перевозчикам. 14ого апреля водителям пришло оповещение о том, что их зарплата будет снижена в связи с убытками, которые компания несёт из-за карантина. Стоит заметить, что Гиртека является международной компанией и пострадали как российские водители, так и украинцы, поляки и водители из других стран. Водители выдвинули работодателям требования, в которых они просили вернуть прежние зарплаты, прекратить нарушения трудового договора (водителям давали отдохнуть между рейсами максимум 24 часа вместо положенных 45 часов), а также обеспечить водителей средствами защиты от коронавирусной инфекции. Тем не менее, компания требования водителей не выполнила. Первыми начали забастовку, о которой мы уже писали (https://vk.com/rwp_rwp?w=wall-49023139_97056), литовские водители. Однако вслед за ними остались на стоянках и не стали выезжать в рейс и водители других государств.

Несмотря на то, что в забастовке принимают участие десятки тысяч водителей, руководство компании пытается её отрицать, рассказывая сказки о том, что бастуют на самом деле 200 водителей. Некоторые же представители компании вообще отрицают факт забастовки, говоря о том, что в компании всё мирно и водители исправно работают. Они же, судя по всему, и заказали троллей в комментариях под видео рабочих, которые пишут, что в забастовке принимают участие несколько человек (хотя на видео видно, что встали сотни машин). На деле же компания в спешке начала нанимать штрейкбрехеров, причём их она заставила работать с нарушением режима отдыха. К тому же они также обязаны работать по урезанным тарифам: капиталисты, чтобы не потерять прибыли, экономят даже на своих спасителях. Плюс к этому, штрейкбрехеры столкнулись с проблемами, ведь машины с бастующими водителями пытались разослать по разным автостоянкам, чтобы забастовка не была заметна. В результате, штрейкбрехерам пришлось за свой счёт искать машину.

Тем не менее, штрейкбрехеры не покрывают и десятой части бастующих водителей. Сами же водители показывают пример международной рабочей солидарности: плечом к плечу бастуют русские, украинцы, прибалты, поляки и рабочие других национальностей. Рабочие выдвинули к "Гиртеке" следующие требования:
1.Вернуть зарплату.
2.Прекратить не обоснованные вычеты за топливо.
3.Соблюдении режима труда и отдыха.

Бастующих водителей руководство пытается обязать подписать бумаги, на неизвестном водителям языке, якобы предлагая перевестись в другую автоколонну. Копии же документа руководство на руки водителям не даёт. Водителям, безусловно, надо соблюдать осторожность при работе с бумагами: буржуи пойдут на любые уловки, лишь бы прекратить забастовку.

Но особенно лицемерно выглядит заявление о «убытках компании из-за коронавируса» на фоне того, что автоперевозки во многих странах стали единственным рабочим видом по доставке груза. На деле же коронавирус – просто повод для урезания прав трудящихся, которым и пользуются
капиталисты. Мы призываем рабочих продолжать забастовку и добиваться полного исполнения своих требований, а также требовать введение рабочего контроля над «Гиртекой», чтобы впредь избегать переработок и нарушений. Мы призываем вас всех по максимуму распространить информацию о забастовке, ведь руководство компании всячески пытается «заглушить» новости о ней. Мы призываем рабочих остальных отраслей также решительно выступать против наступления на свои права, как это сделали водители-дальнобойщики. Только в солидарности, причём в международной солидарности трудящихся, кроется наша победа над буржуазией!

ДОЛОЙ СОКРАЩЕНИЯ И УРЕЗАНИЯ!
ДАЁШЬ ЗАБАСТОВКУ!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЕЖДУНАРОДНАЯ РАБОЧАЯ СОЛИДАРНОСТЬ!


Вступайте в Революционную Рабочую Партию: rwp.ru

Подписывайтесь на нас ВКонтакте: vk.com/rwp_rwp

Смотрите нас на YouTube: youtube.com/user/sbrwp