Наверное каждый автомобилист когда-нибудь обращался в автосервис, сейчас я расскажу как не стать потенциальной жертвой аферистов, особенно это касается начинающих водителей, и водителей женского пола.
Поработав в своё время в автосервисе, я расскажу как разводили на деньги нерадивых клиентов у нас. Я специализировался на автоэлектрике и был сам по себе, потому как область эта очень узкая и работы там хватает, да и не по совести это.
Каждый раз когда заезжает очередное авто на диагностику ходовой, либо просто на банальную замену сайлентблоков, наш диагност брал с собой баллончик с проникающей жидкостью типа «WD-40 или чем то подобным, и пока клиент чем то занят наносит смазку на амортизаторы, подушку двигателя, сайлентблоки, и остаётся дело за малым внушить клиенту, что детали требуют замены.
Действует так же как и в первом случае, в шприц набирается масло и наносится на прокладки, сальники и т.д. обычно такой «ремонт» стоит обычно дороже, все зависит от наглости мастера.
Обычно эта процедура редко где является бесплатной, лицо стоимость замены масла уже включена в стоимость самого масла и фильтра, либо вам попытаются разбавить вообще масло свежим, либо нальют самое дешевое масло на розлив, а ваше уйдёт следующему клиенту.
Самое интересное, немногие знают что если у вас захрустела граната и вы приехали в сервис поменять ее, то велика вероятность, что вам поставят ШРУС с противоположной стороны авто, чтобы выработка оказалась в нерабочей зоне, т.е поменяют левый с правым
Ну и теперь как немного застраховать себя от аферистов:
- Пользуйтесь только СТО с хорошими отзывами, отзывы можно проверить через ГИС
- Всегда требуйте чеки на запчасти, по возможности показать вам заменённые запчасти и ваши старые, помните, что отстаивать свои права нужно пока вы не покинули пределы сервиса
- По возможности присутствуйте при ремонте, не обязательно стоять у мастера над душой, но если есть лишнее время, лучше наведайтесь внезапно в сервис
Друзья если вам понравилась эта статья, поддержите мой канал.