Найти тему

Альфрейная живопись. Разработка техники гризайля. Своими руками.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы рассмотрим мастер классы по рисованию техникой гризайль. Все эти уроки, статьи были собраны из разных источников, по возможности буду давать ссылки на источник, но если такого не окажется, прошу «шапками не закидывать».

Альфрейная живопись. Разработка технологии гризайля.

Холст. Акрил. Учебная работа.

1. Готовый эскиз переносится на холст доступными вам средствами - копиркой, калькой или полностью отрисовывается/вычерчивается.

-2
-3

2. Основная работа по нанесению красок проводится мочалкой - так получается быстро, эффективно и равномерно.

-4

3. Работая несколькими кистями (для разных оттенков) поправляем свет/тень (белый/чёрный) и линии дизайна, потерянные при работе мочалкой.

-5

4. Текстуры наносятся салфетками (можно и тряпкой)....

5. ....и натуральной мочалкой. При таком способе работы просто необходимо работать очень быстро - вы наносите слой краски большой искусственной мочалкой и затем забираете часть краски салфеткой или натуральной мочалкой пока акрил ещё сырой. выбор "инструмента" - мочалка, салфетка, тряпка или любой другой подручный инструмент зависит от того, какую текстуру вы хотите получить. Экспериментируйте!

-6
-7

6. Обратите внимание - работа учебная и основная масса работы проводится на столе. В реальной жизни художник-альфрейщик как правило лишён такой роскоши... Приходится работать на высоте, используя лестницы, строительные леса, подъемные механизмы и прочую строительную технику...

-8

7. Обратите внимание, что работа выполняется кусками - так как цвета и оттенки у нас заданы изначально, мы можем себе позволить работать как принтер...

-9

8. Проработка элементов.

-10

9. В такой работе кроме текстур очень важно поймать свет-тень, белое-чёрное.

-11

10. Работа в целом закончена - основные текстуры и светотени нанесены и работают объемно. Это и была цель учебного задания.

-12

11. Приближение.

-13

12. Так как время ещё есть, продолжаем работать над мелкими элементами (нет предела хорошему). Кстати, когда вы будете работать на объекте, очень важно вовремя остановиться, особенно если Вы хороший художник, умеющий прорабатывать детали. Детали можно вылизывать до бесконечности - это тот моменты в работе хорошего альфрейщика, где он теряет время и, соответственно, деньги. 

-14

13. На этапе проработки мелких деталей решили "металлизировать" внутреннюю рамку с "коваными" элементами - сильно разбавили металлик под медь и аккуратно нанесли мочалкой - получился такой медный эффект... Надеюсь его видно на фотографии.

-15

14. При помощи не хитрого самодельного трафарета нанесли "эмалированную плитку". Для первичных прокладок цвета использовалась акварель.

-16

15. выравниваем пятна краски сильно разведённым акрилом других цветов, добавляя зелёную гамму в наши кирпично-серые плитки.

-17

16. Работа окончена.

-18
-19
-20

Подписываемся, лайкаем :) ну или дизлайкаем, кому как нравится. Всем добра!!