В предыдущей статье было предложено 10 задач, которые помогут креативному мышлению. Теперь пришло время поднять ставку и поднять более глубокие проблемы, которые занимают немного больше времени и, возможно, немного больше творчества. Очевидно, что вам не нужно делать их все, но когда у вас затишье между проектами и вам нужно что-то, что заставит вас задуматься, эти упражнения - отличный способ для начала. Обратите внимание, что, хотя эти упражнения предназначены для людей, кто работает в креативном отделе, любой, кто занимается рекламой и маркетингом, от младшего менеджера по работе с клиентами до генерального директора, должен их попробовать. Каждый должен оставаться в струе. Концепция. Яркий заголовок К сожалению, это также может иметь практическое применение. Неважно, работаете ли вы в агентстве или по дому, однажды вам могут подарить такую творческую работу: «У клиента есть изображение, которое он любит, ему нужен заголовок или концепция, основанная на нем». Творческие люди повсю