Найти в Дзене

Мотор от мерседеса рама и поный привод из Кореи за разумные 600 000 рублей

Доброго времени суток автомобилисты! Этой статьей, я продолжаю обзор различных подержанных внедорожников, в попытке найти ту золотую середину, что бы и возможности у машины были на высоте и надежность еще оставалась, ну и что бы ценник не сильно огорчал. Если ты задаешься теми же параметрами поиска, то вот тебе достойный аппарат корейского производства, SsangYong Kyron рестайлинг. Ранее я уже писал обзор на другие две модели этой марке, ссылочка ниже, если интересно посмотри. SsangYong Actyon SsangYong Actyon Sports SsangYong Kyron Давайте изучим этот автомобиль подробнее. Выпускался этот автомобиль с 2005 по 2015 год. Интересующий нас автомобиль это рестайлинг 2007 года, в таком виде автомобиль выпускался вплоть до 2015 года. Под капотом у него, как я уже написал в названии статьи, мерседесовские моторы объемом 2.3 бензин на 150 л.с. и 2.0 дизель, выдающий 141 л.с. В компании SsangYong вообще не заморачивались по поводу разработки моторов. Хотя с другой стороны зачем изобретать что то
Оглавление

Доброго времени суток автомобилисты! Этой статьей, я продолжаю обзор различных подержанных внедорожников, в попытке найти ту золотую середину, что бы и возможности у машины были на высоте и надежность еще оставалась, ну и что бы ценник не сильно огорчал. Если ты задаешься теми же параметрами поиска, то вот тебе достойный аппарат корейского производства, SsangYong Kyron рестайлинг. Ранее я уже писал обзор на другие две модели этой марке, ссылочка ниже, если интересно посмотри.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon Sports

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron
SsangYong Kyron

Давайте изучим этот автомобиль подробнее. Выпускался этот автомобиль с 2005 по 2015 год. Интересующий нас автомобиль это рестайлинг 2007 года, в таком виде автомобиль выпускался вплоть до 2015 года. Под капотом у него, как я уже написал в названии статьи, мерседесовские моторы объемом 2.3 бензин на 150 л.с. и 2.0 дизель, выдающий 141 л.с. В компании SsangYong вообще не заморачивались по поводу разработки моторов. Хотя с другой стороны зачем изобретать что то свое, когда можно взять уже проверенные временем моторы и впихнуть в свои автомобили. И это пошло на пользу, моторы действительно надежные. Коробка была как механика, так и автомат.

Внешний дизайн автомобиля строго на любителя. Кому то нравится, кому то нет, личное дело каждого. Я ничего отталкивающего в этом дизайне не вижу, но себе скорее всего взял бы что то другое.

SsangYong Kyron салон
SsangYong Kyron салон

Салон удобный и практичный, точно такой же как в SsangYong Actyon Sports. Все находится на своих местах, проблем с доступом к органам управления нет. Из опций здесь датчик дождя и света, подогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, парктроники и кондиционер. Оснащение очень даже хорошее.

SsangYong Kyron салон
SsangYong Kyron салон

В салоне просторно и удобно. Вполне вместительный багажник, а при складывании задних сидений, можно перевезти достаточно габаритный груз.

SsangYong Kyron багажник
SsangYong Kyron багажник

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

-5

По отзывам владельцев SsangYong Kyron набрал 4,2 балла из 5 возможных. В числе сильных сторон автомобиля владельцы отмечают хорошую проходимость, вместительность салона, надежность и расход топлива. Ругают Kyron за не очень хорошую подвеску и некачественную штатную мультимедиа.

Выводы

На мой взгляд было правильным решением использовать мерседесовские моторы. Конечно по нынешним временам эти моторы конструктивно устарели, но автомобилям это не мешает и дальше спокойно ездить по дорогам и служить своим владельцам. Я считаю этот внедорожник достойным выбором. Единственное, что может оттолкнуть покупателя это дизайн. Но как я уже говорил вкусы у всех разные. Цена на эти автомобили начинается от 230 000 рублей. Если хотите достойный аппарат, то смотрите варианты в районе 600 000 рублей.

Спасибо, что дочитали статью до конца, оставляйте в комментариях свое мнение об автомобиле. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. До новых встреч!