Найти тему
IndieGames

Удалённый контент Minecraft

Оглавление

В этой статье вы узнаете о удалённом контенте из легендарной игры Minecraft. Чем ниже, тем интереснее!

1. Крафт кольчужной брони

До версии 1.8 (14w25a) можно было создать кольчужную броню из блоков огня, которые в свою очередь невозможно добыть, но можно получить через креатив или чит-командов. После, возможность крафта была удалена, как и получение огня с помощью /give.

2. Деревья

Некоторые типы деревьев не выращивались саженцами, и больше не генерируются натурально в новых мирах. Они часто были результатом факта, что новая древесина и типы листьев ещё не были добавлены; новые деревья впоследствии «одолжили» древесину и листья от других деревьев. Например: акации, когда они были сначала добавлены, использовали древесину джунглей и листву дуба.

Больше информации в описании скриншотов.

3. Гравиевые дорожки

Гравий использовался в качестве дорожек в деревнях NPC, но в обновлении 1.10 они были заменены травяными дорожками.

-3

4. Конское седло

Конское седло — предмет, добавленный в 13w16a, позволявший ездить на лошадях. Это было единственным отличием от обычного седла, позволявшего ездить на свиньях. Конские сёдла использовали текстуру одноимённого предмета из модификации Mo’Creatures, так же, как и добавленная конская броня. Эти предметы могли складываться до 32 штук в стопке. Конские сёдла можно было скрафтить используя следующий рецепт:

-4

Позже конские сёдла были удалены, а их функции объединились с функциями обычных сёдел. Они были доступны с помощью идентификатора 416, который позже стал использоваться стойками для брони.

5. Бесконечный источник Воды и Лавы

Бесконечный источник воды — это блок, похожий на текстуру воды. При установке из него бесконечно начинает течь вода. Его добавили 24 января 2010 года в версии Indev. Он использовался для бесконечного океана в плавающем типе мира.

Бесконечный источник лавы — это блок с текстурой похожей на текстуру лавы, при установке из него бесконечно течёт лава.

-5
-6

6. Кожано-кольчужная броня

Кожано-кольчужная броня — нереализованный тип брони. Его ресурсы можно встретить в старых версиях Survival Test и Indev. Появился в игре до золотой брони. Присутствовал лишь как текстура предмета, то есть не было даже текстуры, которая отображается на игроке.

-7

7. Колчан стрел

Колчан стрел — предмет, который использовался скелетами, но впоследствии был вырезан из игры, хотя его можно найти в папках игры. Колчан стрел давал неограниченный запас стрел его владельцу, сейчас эту возможность даёт зачарование для лука «Бесконечность». Текстура колчана взята из предыдущей игры Нотча, откуда также были взяты текстуры мечей, стрел и брони.

-8

8. Кирпичная пирамида

Кирпичные пирамиды — это редкие структуры, существовавшие в ранних версиях Infdev. Пирамиды не имели внутренних комнат. У них есть одно интересное свойство: уже на глубине 1 блока под пирамидой лежит слой камня и земли. Пирамиды были описаны как ошибка генерации, предусматривающая кирпичи. Notch ввёл кирпичную пирамиду с целью тестирования бесконечного мира и бесконечной генерации структур.

-9

9. Стена из обсидиана

Стены из обсидиана использовались для отметки позиций по основным направлениям в версии Infdev и были высотой 5 блоков. В результате получались две пересекающиеся плоскости, расширяющиеся чуть выше поверхности твёрдого материала, который их окружает. Обсидиановые стены были давно удалены.

-10

10. Далёкие земли

Далёкие земли (англ. Far Lands) — игровое пространство, которое было сгенерировано очень далеко от центра игрового мира — на его краю или в углу (пересечение краёв). Расстояние от центра игровой карты к началу Далёких земель составляет 12,550,820 метров, а это приблизительно 31 % окружности планеты Земля по экватору. Когда игроки своими действиями «заставляют» Далёкие земли генерироваться, начинаются ужасные лаги, а карта становится очень сильно искажённой. Однако, в 1.8 была добавлена граница мира. Добраться туда без использования читов практически невозможно, поэтому Нотчу нравится идея существования мистических Далёких земель за пределами досягаемой местности.

11. Стеклянные столбы

В версии 1.9 Prerelease 3 были добавлены стеклянные столбы, которыми Jeb помечал крепости. Он просто забыл их удалить, и в следующей версии они были убраны.

-12

12. Дом Indev

В версии Indev игрок спаунился в таком странном доме. Дом состоит из 2 факелов, 119 досок и 49 каменных блоков для фундамента. Дом представляет собой пустую коробку размером 7×7×4 с отверстием 1×2 в одной из сторон для входа.

-13

13. Бистбой, Рана, Стив, Чёрный Стив

Эти мобы почти одновременно появились в игре в декабре 2009 года. Но после ухода создателя этих четырёх мобов из компании Mojang AB в начале 2010 года удалили из игры. Все мобы были дружелюбны по отношению к игроку. Они бесцельно блуждали по окрестностям. Все, кроме Раны, имели анимацию, но в игре она не воспроизводилась. Они дропали перья, нити, порох, огниво, яблоки и розы. Все, кроме Раны, имели 5 hp, а сама Рана — 13 hp.

Бистбой, Рана, Стив, Чёрный Стив по порядку
Бистбой, Рана, Стив, Чёрный Стив по порядку

14. Тема

Тема — основной стиль, используемый генератором уровня для создания карт. В версии Infdev темы были удалены, но они сопоставимы с биомами в более поздних версиях.

Список тем: Нормальная, Адская, Райская, Древесная.

На скриншотах можете заметить Дом Indev

Нормальная тема

На поверхности растут деревья, благоприятные условия для жизни. Погода постоянно меняется, продолжительность дня и ночи равная. Под землёй встречаются руды всех типов, также можно найти лаву, расположенную вблизи коренной породы.

Типичный маленький нормальный остров
Типичный маленький нормальный остров

Адская тема

В этом стиле очень слабое освещение в течение дня, а мобы спаунятся вне зависимости от времени суток. Вся вода заменена лавой, и дёрн не растёт на блоках земли (за исключением особых условий). Грибы в изобилии встречаются на поверхности. Очень медленный рост растений (1 фаза в сутки). Эта тема послужила прообразом для создания Нижнего мира.

Типичный маленький адский остров
Типичный маленький адский остров

Райская тема

На картах очень много песчаных пляжей и более пышная растительность по сравнению с нормальным стилем. Здесь всегда полдень (солнце никогда не садится); враждебные мобы будут спауниться только в пещерах. Скорость роста растений заметно увеличена.

Типичный маленький райский остров
Типичный маленький райский остров

Древесная тема

Нечто среднее между нормальной и адской темой: постоянная облачность в течение дня, а все свободное пространство занято деревьями. Кроме того, в пещерах встречаются грибы.

Типичный маленький древесный остров
Типичный маленький древесный остров

15. Парящий тип мира

В версии Indev можно было выбрать парящий тип мира. Этот мир состоит из множества парящих островов.

Дом Indev в центре скриншота
Дом Indev в центре скриншота

16. Небесный мир

Небесный мир был запланированным измерением, предназначенным для добавления в Beta 1.8 или релизе. Попасть в него можно с помощью хаков, но порталы в это измерение не были реализованы, разработка в конечном итоге остановлена, а код Небесного мира был заново использован для создания Края. В версии 1.13 был добавлен режим мира «Ассорти», позволяющий сгенерировать мир, состоящий из одного биома, в виде парящих островов, мир напоминает карту Небесного мира в Indev.

17. Обучающий мир

Ненажимаемая кнопка в главном меню Play Tutorial Level была добавлена в Indev. Тогда планировалось, что этой кнопкой будет включаться обучающий мир, но никакого обучающего мира так и не было создано, и кнопку убрали во время перехода от Alpha к Beta.

-21

18. Свиночеловек

Свинолюди — это мобы, похожие на игрока, но со скином свиньи. Нотч отметил, что он может добавить их в качестве деревенских жителей в деревнях (чего, очевидно, не произошло). Скин свиночеловека был придуман игроком Miclee.

-22

19. Человек

Человек — удалённый враждебный моб, который выглядел идентично игроку со стандартным скином, но управлялся компьютером. В ранних версиях Classic его можно было призвать нажатием кнопки G.

В ранних версиях это был дружелюбный моб, который бесцельно передвигался по миру, размахивая головой и руками. Он не умел плавать, не получал урона от падения, а при получении смертельного урона просто пропадал без дропа и анимации. В более поздних версиях моб стал враждебным по отношению к игроку. Моб преследовал игрока и наносил ему 1 единицу урона. В более поздних версиях он уже нормально ходил, как игрок.

В Beta 1.8 моб был удален.

-23

20. Музыка

Calm4.ogg — музыкальный файл, который был опробован и создан самим Нотчем. Трек был выпущен приблизительно в Alpha 1.1.1, но в Alpha 1.1.2 он был удалён из игры.

21. Окрашенные доски

Dinnerbone спросил пользователей в Твиттере, желают ли они добавления окрашенных досок в игру. Позже он объявил результаты голосования: «30 % 'пожалуйста, нет', 80 % 'пожалуйста, да'. Да, получается 110 %. Я даже не знаю». Несмотря на это, он отказался от этой идеи и добавил терракоту, которую можно покрасить. Проект окрашенных досок был заброшен тогда, когда Dinnerbone понял, что ему придётся добавлять также плиты и ступени каждого цвета.

-24

На этом интересный удалённый контент исчерпан. На моём канале вы можете посмотреть другие статьи на тему Minecraft, а так же статьи о других играх. *Click*