Добрый вечер 🌙
Сегодня расскажу Вам о признаках обмана в автосалоне.
Как же понять, что нужно срочно бежать, либо просить другого менеджера?
Ведь мы все работаем по одному скрипту, но есть и те, кто от него отходит, ввиду человеческого фактора
• Менеджер очень настаивает на визите в салон
Это скорее не обман, мы просто обязаны затащить Вас в салон с первого звонка.
Но одно дело, когда на то есть причина, а совсем другое, когда Вас обманывают, рассказывая о том ,что предоставят любую скидку, есть абсолютно все авто в наличии и т.д.
• Менеджер интересуется, издалека ли вы приехали
Ведь логично, что если Вы ехали в салон 300 км, то обратно пустым возвращаться не захотите.
Менеджер сделает все, чтоб продать Вам авто, даже если это будет другой автомобиль.
• . Менеджер советует приобрести коврики, мультимедиа или диски покруче
Да, менеджеру невыгодно продавать Вам все самое дешёвое. Ведь это его зарплата 💰
А могу сказать честно, в коврах за 1000р нет никакой разницы от ковров за 5000р.
Ну может только логотип стоит..
Но готовы ли Вы переплатить за это?
Думаю, что нет))
• Менеджер торопит с решением.
Да-да, это главная уловка.
Вариантов может быть вагон и маленькая телега.
Автомобиль купят другие люди
Акции уже не будет
Эта кредитная ставка действует только сегодня
У нас срочное специальное предложение и т.д.
Ну а если серьёзно, то вот мой совет
• Приходите за автомобилем в конце месяца!
Когда у нас невыполнение плана(а так в конце месяца всегда) то мы можем дать такие скидки, которые Вы просто не получите в начале месяца.
Бонус.
Как выбить скидку!
Вот волшебные фразы, которые творят чудеса :)
- Я бы купил сегодня, если бы машина была на 50 т дешевле, а так сильно сомневаюсь
- У меня ограничен бюджет — я не могу потратить на машину больше 1 млн рублей, а у вас она стоит 1 100 000
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь!