Найти тему
Маркетинг для HR

О чем писать в группе о работе в компании? Свежие идеи для постов

Оглавление

Продвижение бренда/продуктов компании и продвижение бренда работодателя - тесно связаны, но принципиально разные по аудиториям и интересам этих аудиторий. Именно поэтому большинство крупных брендов пришли к тому, что нужно разделять в соцсетях страницу бренда и страницу компании как работодателя.

Значит ли это, что контент должен кардинально отличаться?

Допускается, что часть инфоповодов могут пересекаться, но все-таки большая часть постов должны быть уникальными и соответствовать целевой аудитории каждого из сообществ. В случае с основной группой во главе встают интересы аудитории потенциальных покупателей, в группе о работе в компании - интересы потенциальных или действующих работников.

Основные принципы для успеха сообщества о работе в соцсетях:

  • Самое главное - определите цели и метрики, как будете отслеживать эффективно ли работает ваша группа, чего хотите добиться. Это могут быть: отклики кандидатов на вакансии, повышение узнаваемости бренда, формирование группы адвокатов бренда, получение обратной связи и др.
  • Обеспечьте регулярность коммуникаций - зафиксируйте ее в контент-плане. Для удобства используйте сервисы автопостинга или ставьте себе напоминалки.
  • Не публикуйте только объявления о работе, контент должен быть разнообразным. Виды контента: информирующий, продающий (сюда относим и продажу вакансий), репутационный и развлекательный.
  • Определите "tone of voice", иными словами - язык, на котором вы будете общаться с аудиторией, его тональность. Если группу ведет несколько человек, им следует договориться, чтобы было единство коммуникаций и стиля.
  • Постарайтесь быстро реагировать на вопросы и комментарии, будьте открытыми! До сих пор многие бренды закрывают возможность комментариев для соискателей, боясь негатива или обилия вопросов, на которые придется тратить время. Но при этом они упускают возможность получить честную обратную связь для своего развития, доверие и лояльность кандидатов к бренду.

Многие вопросы из перечисленных решаются при составлении контент плана. Если вам сложно придумать темы для постов - смотрите 15 идей для группы работодателя в соцсетях:

  1. История и достижения компании
  2. Полезные инструменты и приложения, которые помогают работе
  3. Этапы и сроки трудоустройства
  4. Тренды в вашей отрасли
  5. Корпоративная культура и традиции, принятые в компании
  6. Интервью с топ-менеджерами
  7. Истории успеха сотрудников
  8. Ваша программа адаптации
  9. Опишите первый день / первую неделю новичка в компании
  10. Кем мечтали стать топ-менеджеры компании в детстве
  11. Викторина с вопросами о компании и отрасли
  12. Прямой эфир - экскурсия по офису
  13. Расскажите об интересных местах, которые находятся рядом с вашим офисом
  14. Преимущества работы в компании
  15. Опрос соискателей на любую из интересных вам тем (с чем ассоциируют ваш бренд, что их мотивирует, и т.д.)

Анализируйте реакцию на размещаемые посты и достижение намеченных результатов. Отслеживайте закономерности - какие посты работают, а от каких нужно отказаться.

А у вашей компании есть отдельная группа для соискателей или сотрудников? О чем там пишете?