Традиционная немецкая одежда
Еда - это одно, и мы только начали поверхностно исследовать те особенности, которые может предложить немецкая культура. Если вы бывали на Октоберфесте, который отмечают во всем мире, вы знакомы с lederhosen и dirndls. Lederhosen, что в переводе с немецкого означает "кожаные брюки", - это короткие, кожаные штаны, которые носят мужчины. Обычно они имеют длину до колена и исторически носят немецкие мужчины рабочего класса. Dirndl представляет собой взъерошенный фартук платье немецких женщин, который состоит из лифа, или блузки, и юбки. В 19 веке этот фартук был стандартной формой служанок, но сегодня его носят в основном в Баварии и Австрии, и, как и lederhosen, обычно для торжественных мероприятий. Каждое из этих нарядов является своего рода трактом, который исторически использовался для того, чтобы помочь идентифицировать людей как членов определенного статуса.
А какие аксессуары можно было бы использовать для таких вещей? Давайте начнем с обуви. Для дам мягкая, войлочная обувь с неуклюжими каблуками и декоративными пряжками как правило сопутствовала загрязнению. Хотя и не совсем забиваются, но эти туфли отлично подойдут для вечера танцев. Мужчины, как правило, предпочитают туфли Haferl, толстую кожаную или резиновую подошву, изобретенную в Баварии для сельского хозяйства. Сапожник Франц Шратт основывался на дизайне копыт животных, а слово "хеферл", грубо переведенное как "полуботинок", означает "полуботинок". Эти сапожки также были легкими в использовании, и мужчины с большой гордостью относились к уходу за ними, занимаясь ремесленным изготовлением их хеферла.
Мужчины округлили свои наряды типичной альпийской шляпой, обычно сделанной из теплого войлока или шерсти, с козырьком, который прошел всю историю, чтобы служить защитой от солнца. Несмотря на то, что такую моду можно встретить во всех частях Германии, существуют тонкие различия от региона к региону.
Традиционная немецкая музыка
Музыкальная история Германии так же красочна, как и платье страны. Реформацию, религиозное движение в стороне от католической церкви, породившей протестантизм, возглавил Мартин Лютер из Германии и Джон Кальвин из Франции. Лютер считал музыку одним из величайших даров Бога и сделал ее краеугольным камнем своего движения. Эта среда культивировала поколения музыкального развития и проложила путь таким немецким композиторам, как Иоганн Себастьян Бах и Вольфганг Амадей Моцарт.
Музыка - это, пожалуй, область, где немецкая культура наиболее распространена за пределами своих границ. Особенно в Америке влияние немецких эмигрантов неизбежно и, возможно, в значительной степени способствовало появлению симфонических оркестров, которые наряду с оперой были популярным видом искусства в Германии, в мегаполисах с большим немецким населением. Уже в 1853 году в Милуоки для 800 зрителей было организовано исполнение оперы немецкого композитора Альберта Лёртцинга "Зар и Циммерман". Это было в то время, когда город был единственным в своем роде, состоявшим из 30 000 человек.
С этого момента немецкие дирижеры оказывали основное влияние на американские оркестры, дирижируя симфониями в Чикаго и Нью-Йорке. А немецко-американский банкир Отто Кан финансировал Метрополитен-опера в годы ее становления.
Фольксмузыка и музыка Oompah - два традиционных жанра, ставших синонимами Германии. Фольксмузыка, которая зародилась в горных районах южной Германии, переводится как "народная музыка" и исполняется в основном в Баварии. Эти народные песни обычно очень разговорчивы и исполняются на простых инструментах, таких как гитары или гармоники. Умпа-музыка - это термин, который охватывает несколько форм роговой музыки, исполняемой в восточноевропейских странах. Oompah исполняется духовыми оркестрами и получает свое название от удара тубы, одной из самых важных пьес для любого уважающего себя Oompah оркестра. В дополнение к духовому оркестру Oompah также использует/включает/выключает аккордеоны, которые издают настолько отчетливое звучание, что могут вызвать жажду колбасы и пива. Сложно определить возраст каждого из этих жанров, но оба они все еще исполняются и широко популярны и сегодня.
Немецкая музыка является важным элементом для берегового сада, который зародился в Баварии в 19 веке. До того, как ледяные блоки делали холодильники по крайней мере немного более доступными, в биргартах хранилось пиво. А там, где хранится пиво, собираются пивовары. Сегодня био-сады работают по всему миру и являются одними из самых узнаваемых немецких традиций.
Немецкие обычаи и традиции
Большинство людей знакомо с немецким фестивалем Октоберфест. На самом деле, вы, наверное, были на нем. Такие торжества проходят по всему миру и особенно популярны в Америке, где Октоберфест празднуется в 36 из 50 штатов. Все эти факсимиле смоделированы по образцу оригинала, который начался в Мюнхене в 1810 году. Оригинальное событие длилось пять дней и было брошено на празднование баварского принца Людвига. Сегодня баварский Октоберфест длится 16 дней, а его участники потребляют более 1,3 миллиона галлонов пива и 400 000 сосисок.
За пределами Октоберфеста существуют и другие немецкие традиции, которые более распространены, но менее различимы. Давайте начнем с Рождества. Почти за 75 лет до того, как русский композитор Петр Ильич Чайковский написал "Щелкунчик", немецкий Э.Т.А. Хоффман изобразил в своей пьесе "Щелкунчик и Король мышей" Щелкунчика, который оживает. А что такое Рождество без пряников или календарей пришествия? Оба этих праздничных скрепки обязаны своей историей немецким корням, как и многие рождественские колядки, которые мы поем сегодня: "Тихая ночь", "Рождественская елка" и "Уходим в " Мангере", и это лишь некоторые из них.
Многие вещи, связанные с Пасхой, восходят и к Германии. Пасхальный кролик впервые упоминается как символ праздника в немецких письменных источниках 1500-х годов. Конфетные кролики? Германия. Охота на пасхальные яйца? Германия. Пасхальные корзины? Да, все из Германии и все родившиеся в начале 19 века. Но прежде чем создать впечатление, что праздники в Германии - это все конфеты и колядки, вспомните легенду о Крампе, демоническом существе, которое сопровождает Санту в канун Рождества Христова. Вместо того, чтобы просто выпасть из списка или получить кусок угля на Рождество, Крамп наказывает плохих детей.
Праздники - это одно, но немцы тоже умеют устраивать свадьбы. Поскольку Германия построила свою репутацию на тщательном планировании и строгих инженерных стандартах, неудивительно, что и на свадьбу это тоже истекает кровью - помолвленная пара обязана уведомить правительство за шесть недель до свадьбы. Но как только начинается вечеринка, не редкость, что она длится до трех дней. Юридическая часть разбирательства - гражданская церемония, и может быть такой же простой, как невеста, жених и чиновник.
Далее следует свадебный банкет, и именно здесь действительно начинается веселье. Гости приносят старые блюда и бросают их к ногам пары, разбивающееся стекло символизирует удачу. Это называется полтерабенд, что в переводе означает "вечер с большим количеством шума". Как только все блюда разбиты, пара подметает осколки, чтобы символизировать, что ничто в их браке не будет разбито снова. Другая немецкая свадебная традиция происходит, когда гости свадьбы караванируют вещи невесты в ее новом доме, где жених приветствует ее пивом (естественно).
Как видите, немецкая культура окружает вас, осознаете вы это или нет. От того, как мы отмечаем праздники до еды, которую мы едим, эти традиции и обычаи закрепились в обществах по всему миру.