"Оружие никогда не убивает само. Его всегда направляет человек. И он должен знать и осознавать, что делает..." Слова учителя уже несколько часов не выходят из головы наёмного убийцы. Он затеял опасную игру, ставка в которой - жизнь. Но её это не пугает, наоборот, веселит.
Тёмная ночь опустилась на мир. Бледная луна еле освещает путь, но большего и не надо. Дорога сама ложится под ноги, До цели осталось всего ничего, и сегодня всё должно решится.
Из всего своего арсенала, она взяла лишь два клинка, проверенные в сотне боёв да пару метательных ножей. Она надеялась, что этого хватит. Ну, а если нет, что ж, в замке должна быть оружейная. Не так ли?
Перебраться через стену особого труда не составило. Где-то ветер погасил факелы, где-то наоборот, их свет давал на столько густые тени, что в них могла спрятаться целая армия, а не только закутанная в сутану фигура наёмного убийцы.
Тайный ход. Паутина и грязь. Чьи-то черепа и отблеск поржавелых ножей в тусклом свете факела. Абсолютная тишина. И... Шаги. Приближаются. Неужели "тайный" ход больше не тайный? Времени на размышления нет. Факел гаснет, а клинки с тихим шелестом выходят из ножен, отзываясь лёгкой пульсацией. Охота началась.
Первых двух она оставила внизу. Третий был у входа. Убивать их было нельзя. Амулеты сразу подняли бы по тревоге весь гарнизон, но оглушить никто не запрещал.
Мысли беспорядочно носились в голове, но тело закалённое тренировками точно знало, что нужно делать. Беззвучной тенью убийца скользил по коридорам, стремясь понять, где же покои этой сволочи, что так жестоко поступила, когда-то. Внезапный сигнал от амулета прервал её мысли.
— Нашли подарочек, — хмыкнула девушка и тут же дворец тряхнуло взрывом. — Ну, а мне прямо по коридору.
Нет. Туда как раз и не надо было соваться. Коридор был полон стражи. Увидев причину всех бед, хрупкую девушку, рыцари замешкались. И это была их фатальная ошибка. Несколько метательных кинжалов нашли свои цели проходя в стыки тяжёлых лат, и первые храбрецы упали, обагряя своей кровью пол. "Помни об ответственности... Помни..." слова учителя постоянно звучали в её голове, сбивая концентрацию.
— Да помню я — пробормотала девушка, уворачиваясь от очередного выпада и с размаху погружая клинки, сквозь метал, в плоть. Хруст ломаемых костей, крик и негромкое бульканье. Всё что сопровождало смерть. Так будет с каждым, кто посмеет встать между мной и целью.
Ещё несколько храбрецов бросилось вперёд, но девушка ловко увернулась и, вонзив клинок в шею одному, другому подрезала сухожилие на ноге. Опустив клинки с медленно стекающими алыми каплями, она медленно поднялась с колен и пошла сквозь строй защитников. Никто не рискнул её задерживать. Стража стояла поражённая тем, как девчонка расправилась с половиной их отряда. Лучшими из лучших...
— Две комнаты. Поворот. Ещё один, — девушка уже запуталась в коридорах — А, вот и ты! — она улыбнулась, столкнувшись с целью своего визита.
— Ну, привет, сестрёнка — Высокий юноша ничуть не удивился встрече. — Пришла убить меня?
— Да, — девушка опустила клинки — В ту ночь... Ты... Ты повёл себя как трус. Ты мог защитить нас всех, но ты сбежал. Из пяти человек выжила только я...
— В ту ночь... А что за ночь? — парень наслаждался бессильной яростью сестры. — Я всего лишь уехал.
— Ты сбежал! Трус! — девушка сжала рукоятки клинков так, что они впивались в ладонь. Эта боль отрезвила её.
— Ну, и что же ты сделаешь? — наглая ухмылка бесила. Он знал, что девушка никогда не сможет его ударить.
— Я сделаю всё, чтоб отомстить — тихий голос девушки вызвал недоумение.
— Ты же никогда не умела драться, Агата, — парень явно был в лёгком шоке.
— Но это не помешало мне убить половину стражи. И это не помешает мне сделать это же с тобой! — девушка перешла на крик, едва сдерживая слёзы. В её памяти возникла картинка пятилетней давности. Несколько кочевников нападают на их небольшой лагерь. Кто успел – схватил оружие, но что сделает меч против лука? Тем более на расстоянии. Был один шанс. Прикрыться щитами пока её брат, единственный кто умел стрелять, убил бы их одного за другим. Но он сбежал. Растворился в темноте… Не в силах сдерживаться, девушка упала на холодный пол и начала плакать.
— Эй, Агата, не плачь. Я…
— Я тебя ненавижу! — девушка резко ударила парня по лицу — Я ненавижу тебя, Алек!
— Хватит. Я знаю, что ты не сможешь меня убить, — парень помог девушке встать на ноги. — Ты слишком слаба для этого. Или это не так?
Ответом был свист рассекаемого воздуха. Обезглавленное тело упало на мраморный пол...
Девушка упала радом с трупом брата и вновь разрыдалась. Она отомстила. За смерть возлюбленного и детей. Но правильно ли это было? Ведь она убила собственного брата… Но, что сделано, то сделано. Девушка поднялась и с размаху воткнула клинки в мраморный пол. Это оружие было призвано защищать невиновных и нести смерть врагам. Это было его оружие. Эти парные клинки, с затейливой вязью на лезвии, в которой угадывалась надпись…
Она исчезла за час до рассвета. Ушла, так же, как и пришла. Тихо и в темноте... Но в этой темноте отчётливо слышался шёпот:
— Оружие никогда не убивает само...