Найти в Дзене
Зато не пешком

Bentley Flying Spur против Mercedes-Maybach S650

изображение из интернета
изображение из интернета

Давайте разберемся : ни один из них не является лучшим автомобилем в мире. Прошло много времени с тех пор, как роскошный седан был высшей точкой автомобильного ландшафта, вершиной, к которой мы все стремились. Теперь это тупик. И сами автомобили пострадали в результате.

Но рационализация сама по себе полезна для здоровья. Новый Flying Spur решает стать единственным седаном Bentley, гораздо умелее своего предшественника. Это красивая машина, и она обеспечивает правильный баланс - визуальный баланс. Длинный капот и стеклянная область, которая одинаково подчеркивает передние и задние отсеки. Теперь посмотри на Maybach. Капот не так важен, но, что гораздо важнее, задние сиденья получают примерно две трети стекла.

Ответьте мне прямо сейчас? В каком автомобиле вы видите себя за рулем? И в каком из них вы бы предпочли быть пассажиром? Стеклянные области, визуальные подсказки, они не лгут. Вы хотите водить Flying Spur, но быть пассажиром в Maybach.

изображение из интернета
изображение из интернета

Это делает этот тест очень простым для написания. Собираетесь ли вы путешествовать сзади? Есть Maybach. Он возвышен, особенно с дополнительным по цене пакетом услуг First Class Cabin, и вам это нужно не столько для бокалов шампанского и холодильника из чистого серебра, сколько для отдельных сидений и столов. Знаешь, ты можешь заниматься бизнесом там. На 200 мм длиннее, чем самый длинный S-класс, и со специальной задней переборкой, которая позволяет сиденьям откидываться больше, нет другого автомобиля, даже Rolls-Royce Phantom, который может поставить вас в более расслабляющее положение. В основном это или вертолет. Что, хотя и быстрее, также намного шумнее и менее комфортно.

изображение из интернета
изображение из интернета

У Flying Spur действительно есть атмосфера на его стороне. Качество материалов, сочетание дерева, кожи и металла, продуманное трехмерное покрытие - все это поднимает атмосферу салона. И хотя Maybach, вероятно, одинаково хорошо сложен, в этом есть что-то чуть менее распутное. Вам все равно, если вы спите, как усыпленный носорог.
Вождение себя? Бентли каждый раз. Это не самая тихая и не самая плавная из этой пары, но это автомобиль, который вы действительно хотите водить. Он имеет реальные ответы и реакции, а не возможности руководства.

изображение из интернета
изображение из интернета

Давайте сначала разберемся с Maybach. Начнем с того, что как водитель вы чувствуете себя дистанцированным, толкаемым вперед, изогнутая линия крыши заставляет вас осознать пещеристое пространство позади вас. Это напоминает мне о тех старых лимузинах, которые выводили водителя на свежий воздух. Все модели S-класса, и в этом нет ничего плохого, а у S650 замечательная трансмиссия. Он использует 6,0-литровый Twin Turbo V12 - двигатель, который сейчас точно близок к вымиранию - с 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента от 2300 об / мин. Нужно ли так много энергии? Абсолютно, даже если вы никогда не будете его использовать. Чем мощнее мотор, тем меньше усилий он должен приложить для обеспечения необходимой вам силы. Таким образом, S650 никогда не чувствует себя вынужденным или напряженным. Двигатель работает бесшумно, прекрасно плавно и в паре с 7-ступенчатым автомобилем, который очень старательно и преднамеренно выключает одну передачу перед включением следующей. У Maybach приятный темп и ритм, а благодаря пневматической подвеске Magic Body Control и относительно скромным 20-дюймовым колесам она летит вместе, удерживая на своем весе 2360 кг. Время от времени, и даже немного, вы замечаете некоторый структурный поворот через удлиненное тело. Это заставляет вас вздрогнуть, потому что все, что вы хотите сделать, это двигаться как можно более плавно, не допустить, чтобы флейты шампанского отклонялись, пассажиры даже не замечали, что они двигаются. Бьюсь об заклад, шоферам нравятся эти вещи - на их долю приходится 1 из 10 S-класса, проданных во всем мире, около 25 000 автомобилей с момента его первого появления в 2015 году. Успех настоящего Maybach никогда не был близок к соответствию.

изображение из интернета
изображение из интернета

Bentley - это седан, который вам действительно понравится за рулем. Это не конкурент M5 или RS6, но во многих отношениях он не за горами. Он требует 0-100 км / ч за 3,8 с и 333 км / ч. Это колоссально быстро, особенно когда вы узнаете, что у него на самом деле отношение мощности к весу хуже, чем у Maybach (635 л.с. при толчке 2437 кг при 260 л.с. / тонна - шесть позади S650). Так почему же Merc на секунду медленнее до 100 км / ч? Поскольку он имеет задний привод, имеет более медленную коробку передач и гораздо менее агрессивную подачу мощности. Летающая Шпора хочет уйти, и если вы это сделаете, она ответит. У этого есть рулевое управление с четырьмя колесами, чтобы добавить маневренность, дополнительная 48-вольтовая система стабилизатора, чтобы ограничить наклон через углы, рулевое управление, которое является точным. Он чувствует себя на полтонны легче и по-настоящему спортивным. Но он также может переворачивать, шептать и дребезжать почти так же легко, как Maybach. Ни один другой роскошный автомобиль не имеет такой досягаемости, это желание быть сидящим в такой гармонии со способностью легко двигаться без видимых усилий или работы. Это дает Flying Spur настоящую двойственность. Я попытался швырнуть Merc и почти сразу почувствовал тошноту и жестокость. Но Bentley обходит его, знает, как контролировать себя, передавать информацию и гарантировать, что вы хорошо проводите время. И это чувствует себя особенным, делая это. В «Бентли» ощущается тепло и индивидуальность, которых нет в Maybach. И обстановка вождения возвышенна. Сиденья, которые обнимают и окутывают вас, ставят вас именно там, где вы хотите быть, как бы вы ни ехали в тот день. Единственной вещью, в которой я действительно ошибся, были слоты USB, спрятанные за грязными, дешевыми пластиковыми крышками. Но все сказали? Особое место, чтобы быть. Он чувствует и работает так, как вы думаете, автомобиль за миллион долларов.

изображение из интернета
изображение из интернета

Подписывайтесь на канал Зато не пешком , комментируй и не забудь лайкнуть. Вам будет интересно почитать про Экстремальный тест Toyota Toyota RAV4 или Топ 5 самых надежных кроссоверов до 250 тыс. рублей.