✔️Сохраните себе этот пост, знаю, что многим из вас это точно пригодится
⠀
Я просто убеждён, что планирование своего графика - один из самых важных навыков в жизни. Либо ты будешь жить, повелевая свои задачи, либо твои задачи будут иметь тебя. Но, начнём с проблем👇🏻
⠀
У меня было их несколько:
⠀
1. Я никогда не выделял время для самого себя
2. Было столько задач, что создавался просто полный хаос, я не понимал с чего начать
3. Накапливались задачи. Одна за другой. Появлялось очень много стресса
⠀
❓Что я делаю сейчас
1. Каждое воскресенье я трачу 1 час на то, чтобы подвести итоги недели.
⠀
☑️Тут я не просто пишу: «сделал или не сделал», я реально прописываю, почему не сделал, какие главные выводы из каждой задачи, что я должен сделать на новой неделе, чтобы увеличить продуктивность.
⠀
2. Каждое воскресенье я также трачу 2 часа на план новой недели.
⠀
☑️Выписываю самые КЛЮЧЕВЫЕ задачи (их должно быть не больше 5) именно те задачи, которые приведут меня к деньгам. Не рутинные задачи, а именно ключевые!
⠀
3. Я веду свой календарь каждый день.
⠀
☑️У меня расписано все, каждый час. Когда у меня есть время для самого себя, когда есть время на ключевые задачи, когда на рутинные. Тут очень важно иметь дисциплину, ты можешь вести календарь сколько хочешь, но если ты будешь заниматься тем, что переносить задачи постоянно, ничего не получится.
⠀
📍Ребят, эта лишь часть того, что я делаю в плане тайм-менеджмента. Для себя выделил ещё ТОП-5 ключевых действий.
⠀
Поделиться ими в следующем посте? Пишите в комментариях «+», если хотите продолжение 🔥
2