Агентство недвижимости — коммерческое предприятие, являющееся посредником между продающими и покупающими недвижимость. Цель деятельности таких компаний — получить максимальную выгоду, помочь сторонам найти друг друга и заключить удачную сделку.
Агентства недвижимости предлагают целый спектр различных услуг: от единовременных консультаций до полного сопровождения.
Каким должен быть логотип агентства недвижимости
Компании данного направления, также как и другие фирмы, используют собственную эмблему для продвижения своих услуг и популяризации на рынке. Чтобы лого выглядел привлекательно и был запоминающимся, он должен быть качественно разработан.
Главные требования к практически любому логотипу
Уникальность. Должна отсутствовать завуалированная отсылка к какому-либо подобному символу.
Тематичность. Желательно отразить в логотипе направление работы организации. Это можно сделать с помощью характерных изображений и символов. Таким образом потенциальные клиенты, глядя на эмблему, будут сразу понимать, какие услуги предоставляет фирма.
Солидность. Так они будут вызывать доверие, транслировать надёжность. Желательно не перегружать логотип большим количеством элементов и цветов. А также важно выбирать качественные изображения и правильный шрифтовой стиль.
Цвета, которые подходят для логотипа агентства недвижимости
Синий — оттенок консерватизма, честности и доверия.
Красный цвет не только привлекает внимание, но и олицетворяет лидерство, энергичность.
Зелёный отождествляется со спокойствием и умиротворённостью.
Коричневый — синоним устойчивости и основательности.
Известные логотипы агентств недвижимости
На рынке в данный момент существует множество фирм, занимающихся предоставлением указанных услуг. И каждая и них имеет собственный фирменный знак. Вот несколько удачных логотипов компаний недвижимости:
Эмблема агентства недвижимости «Град-эстейт» — схематичное объёмное бело-зелёное изображение нескольких многоэтажных домов, стоящих углом вперёд. Композиция выглядит минималистично и аккуратно. Наименование фирмы выполнено скругленным шрифтом без засечек.
Символ компании «А-мега сити» — плоские «трафаретные» красные многоэтажные постройки (сильно различающиеся по облику и типу), расположенные на одной линии. Логотип выполнен в двух цветах: красном и черном. Название компании расположено под изображением построек. Шрифт надписи прямой, рубленный, без засечек.
Эмблема фирмы «Красная Москва» состоит из трех схематично изображенных башен. Высокая (центральная) расположена на заднем плане. Она выполнена в алом оттенке. По краям от нее находятся еще две башни, представленные в серой расцветке. Основную часть логотипа занимает название компании и надпись под ним — «Агентство недвижимости». Наименование окрашено в цвет центральной башни.
Создать логотип для агентства недвижимости
Современные логотипы для агентства недвижимости можно заказать у дизайнера или сделать самостоятельно. Если Вы решили попробовать свои силы, воспользуйтесь такими площадками, как:
Турболого
Это простой и интуитивно понятный сервис, предоставляющий огромное количество полезных инструментов. Процесс разработки займет у пользователя не более 10 минут. А в итоге получится качественный и уникальный фирменный знак. На сервисе представлен большой ассортимент шаблонов и шрифтовых стилей. Готовый продукт можно будет скачать в любом удобном формате.
Canva
Данный сервис — удобный конструктор с множеством оригинальных шаблонов. Пользователь имеет возможность задавать параметры каждому элементу лого: шрифт, угол поворота надписи, цвет.
Tailorbrands
Ресурс, позволяющий быстро выбрать направленность и цветовые сочетания. Сохранить готовый логотип недвижимости можно в формате png. Крупная библиотека качественных шаблонов позволит создать логотип для компании любой направленности.
Заключение
Логотипы агентств недвижимости (картинки) должны соответствовать ряду критериев: только так они будут быстро запоминаться и вызывать позитивные эмоции и ассоциации. А разработать фирменный знак для такой фирмы можно с помощью простых и понятных онлайн-сервисов.
Источник: Turbologo.