Найти в Дзене
Автоподбор Live

Осмотр Hummer H3

В марте смотрели вот такого "зверя". Достаточно редкий автомобиль, даже, не только для нашего региона, но и в целом для России. А чтобы такой автомобиль попал на осмотр, соответственно шансов еще меньше. Но нам повезло посмотреть, проверить и покататься. Во-первых удивительно и примечательно то, что кузов в родной краске. Сколов и царапин на нем нет, следов внедорожной эксплуатации тоже. Да и в целом общее состояние не плохое. Да вот только осмотр заказывал человек, который планировал эксплуатировать такой автомобиль по назначению - то есть ездить в леса, по грязи и использовать потенциал технической составляющей. По технике конечно, не как с кузовом все отлично, но критичного ни чего тоже не выявлено. В любом случае все это поддается ремонту, и хотелось бы отметить не особо дорогому. Ну а в целом если сказать про такую модель. Как внедорожнику - конкурентов ему мало. УАЗик - слишком просто. LC150 - дорого. А такой хаммер до миллиона купить можно в неплохом состоянии. При этом вы полу

В марте смотрели вот такого "зверя". Достаточно редкий автомобиль, даже, не только для нашего региона, но и в целом для России. А чтобы такой автомобиль попал на осмотр, соответственно шансов еще меньше. Но нам повезло посмотреть, проверить и покататься.

Во-первых удивительно и примечательно то, что кузов в родной краске. Сколов и царапин на нем нет, следов внедорожной эксплуатации тоже. Да и в целом общее состояние не плохое.

Да вот только осмотр заказывал человек, который планировал эксплуатировать такой автомобиль по назначению - то есть ездить в леса, по грязи и использовать потенциал технической составляющей. По технике конечно, не как с кузовом все отлично, но критичного ни чего тоже не выявлено. В любом случае все это поддается ремонту, и хотелось бы отметить не особо дорогому.

Ну а в целом если сказать про такую модель. Как внедорожнику - конкурентов ему мало. УАЗик - слишком просто. LC150 - дорого. А такой хаммер до миллиона купить можно в неплохом состоянии. При этом вы получите полноценный рамный внедорожник, подвеску для езды по ухабам и самым жутким ямам, всевозможные блокировки и понижайки, достаточно качественную отделку салона и доналоговый двигатель в 242 л.с..

Минусы при первом впечатлении, особенно от поездки за рулем - обзор. Узкие стекла, расположены высоко, и чтобы проехать между машин на парковке или деревьев в лесу, иногда приходилось высовывать голову из окна. Ну это конечно дело привычки, зато дизайну это точно не вредит. Как одним из минусов можно считать расход топлива, но скорее всего если вы решили покупать такой авто, вы к нему готовы: трасса 14 литров на сотку, город 20-22 литра.

Как итог, данный автомобиль был достойным. Сама же модель Hummer H3 - надежная, недорогая в обслуживании с большим набором опция настоящего внедорожника.

Если вам требуется осмотр, либо подбор автомобиля, всегда рады видеть на нашем сайте, либо в соц.сетях, где вы напрямую можете задать имеющиеся вопросы.