Найти в Дзене
Всё о бизнесе.

Управление мятежом на рабочем месте

https://i.pinimg.com/564x/ea/fe/44/eafe44ee1a017ad577dc2292ca4fd67b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ea/fe/44/eafe44ee1a017ad577dc2292ca4fd67b.jpg

Я искренне надеюсь, что вы читаете это не потому, что ваши работники подняли мятеж, но если это так, то хорошая новость в том, что еще не поздно все изменить

Давайте проясним, что лучший способ справиться с мятежом на рабочем месте - это избежать его. Мятеж отнимает у вас время и энергию, и, что самое опасное, он отнимает ваше внимание от рынка и вашего роста.
Есть ранние признаки того, что мятеж начинается. Распознавание этих признаков и их быстрое устранение могут стать ключом к профилактике до того, как понадобится лекарство. Умейте замечать признаки инакомыслия, мятежа или пассивного поведения. Как только вы заметите, действуйте быстро и четко, прежде чем начнется мятеж

Вот только три возможных признака мятежа, с которыми нужно быстро справиться, подумайте о том, что вы можете заметить у других и как с ними справиться

Отрицательное отношение к коллегам или клиентам
Поговорите с виновником наедине, будьте открыты к тому, что заметили. Это можно сделать без конфликтов, просто сказав: "Когда ты бросил мне вызов, я почувствовал, что у тебя есть что-то, чем ты хотел бы со мной поделиться, что бы ты хотел, чтобы я понял?".
Как только он откроется для вас, не забудьте сделать паузу, прежде чем ответить. Если вам бросают вызов, выиграйте время, чтобы поразмыслить, обдумать и конструктивно отреагировать.
Также важно установить границы вокруг того, как вы справляетесь с конфликтом, если вам постоянно бросают вызов, проведите командный тренинг, при содействии независимого провайдера, о том, как вести трудные разговоры. Вы также можете использовать его как открытую сессию, чтобы озвучить проблемы и договориться о позитивных путях их решения.

Шепот в углах после встречи или свежая тишина, когда вы входите в комнату
Пригласите каждого члена команды или ваших менеджеров к личному разговору, будьте открыты, чтобы они почувствовали, что все не так уж хорошо, и что ваш абсолютный приоритет - понимать и решать их проблемы.
Поощряйте их делиться своими проблемами номер один и тем, как это влияет на их счастье на работе.
Слушайте, будьте открыты и любопытны. Самое главное не чувствуйте себя обязанными немедленно отреагировать, поблагодарите их за открытость и приверженность временным рамкам, в которых вы будете реагировать.
Всегда отвечайте! Даже если результат не тот, на который они надеялись, если вы сможете продемонстрировать должное внимание к их недовольствам, они будут чувствовать себя услышанными. Тогда выбор становится за ними, хотят ли они остаться в организации.

Внезапный рост болезни и отсутствия, опозданий или отгулов
Взгляните на процесс прихода на работу, разговариваете ли вы с кем-нибудь один на один, когда он приходит на работу? Задавайте открытые вопросы о том, как он себя чувствует, задавайте вопросы о том, что может привести к ухудшению его здоровья, и задавайте любопытные вопросы о том, как вы можете поддержать его благополучие.
Действовать быстро в отношении опоздания, так как это становится заразным или демотивирующим для других членов команды. Стремитесь понять, почему произошло опоздание, и создавайте соглашения, которые можно контролировать и отслеживать, с вознаграждением за поворот и согласованными действиями за невыполнение соглашения.
Для позитивного взаимодействия и поворота крайне важно, чтобы во всех конфликтах заключались разумные соглашения, а не устанавливались ожидания. Если работник стремится к соглашению, которое не может быть уместно в вашей организации, то может начаться честный разговор о его будущем в организации.

Но что, если я сейчас переживаю полномасштабный мятеж
Когда крупномасштабный мятеж все же начнется, можно будет создать поворотный момент и вернуть себя и свою команду к взаимосвязанности и продуктивности.
Способ сделать это - сначала признать кризисную ситуацию, сделав что-то радикально другое. Заткнитесь и пригласите всех на выездное собрание, это действие даст всем понять, что вы понимаете, что это серьезно.
Используйте это пространство, чтобы воссоединить команду с вашей организационной целью, видением и ценностями.
Попросите их поделиться с вами, где разъединение, где они потеряли веру, где вы сбились с пути?

https://i.pinimg.com/564x/1a/20/6d/1a206d6cc0cc6d3b2c4c4a202e11f67a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/1a/20/6d/1a206d6cc0cc6d3b2c4c4a202e11f67a.jpg

Найдите время, чтобы понять, что изменилось для них, их мотивации, их ценности.
Договоритесь о пути вперед, принимая, где вы потеряли из виду свою первоначальную цель.
Будьте честны, если цель изменилась, не все захотят подписаться, но, по крайней мере, они знают, на что их просят подписаться.
Примите обязательство следовать за действиями и, наконец, если вы не можете изменить людей, отпустите их