Найти в Дзене
AUTOJOKE

Десять самых дорогих и редких BMW всех времен и народов.

Как звезды аукционов для миллионеров, автомобили BMW на самом деле менее известны. И все же есть BMW, которые сводят коллекционеров и любителей красивых автомобилей с ума. Я покажу вам десять самых дорогих и редких BMW.

Десять супер-BMW в этом обзоре были проданы на аукционе в последние годы. Не включены автомобили, проданные частниками или шедевры, которые находятся в коллекциях автомобилей и музеях (например, музей BMW в Мюнхене, который владеет многими ценными прототипами и гоночными уникальными уникальными историями BMW).

BMW 3.0 CSL "Batmobile" (1973): 310 580 евро

-2

Одним из самых престижных BMW является BMW 3.0 CSL, который стал известен в некоторых странах под ником «Batmobile». Это был первый европейский дорожный автомобиль с большим спойлером спереди и сзади. Модель 1973 года была продана в 2016 году по рекордной цене 310 580 евро.

У этого специального купе с аэродинамическим комплектом на аукционе было меньше 40 000 километров. Это был один из 167 агрегатов, выпущенных в период с 1973 по 1976 год, с шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,2 литра и 206 л.с. на борту. Гоночная версия выиграла чемпионат Европы среди легковых автомобилей шесть раз.

BMW 502( 1956 ) 315.000 евро.

-3

Среди самых дорогих BMW также есть этот очень редкий кабриолет BMW 502 с кузовом Baur, один из 57 экземпляров открытой версии "Ангела барокко". В 2015 году прекрасно отреставрированная модель 1956 года была продана за более 315.000 евро.

Это первый послевоенный немецкий автомобиль, который был оснащен двигателем V8, точнее, 3,2-литровым мощностью 120 лошадиных сил. Таким образом, эта аутентичная версия стала быстрой до 170 км/ч.

BMW Z8 (2003): 407 000 евро

-4

На восьмом месте в нашем рейтинге (несколько удивительно) BMW Z8 2003 года, современный спортивный автомобиль, который был продан с аукциона в 2017 году за эквивалент 407 000 евро. Высокая цена оправдывает состояние практически новой американской модели, имевшей пробег всего несколько десятков километров.

В период с 2000 по 2003 год шикарных родстеров было произведено ровно 5 703 единицы (включая 555 для Alpina). Аукционный образец имел 4,9-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 400 л.с. Он едет 250 км / ч и достигает 100 км / ч за 4,7 секунды.

BMW 328 Cabriolet (1938): 500 640 евро

-5

Великолепный BMW classic - это 328, довоенный спортивный автомобиль с успешной гоночной карьерой. Более пригодные для эксплуатации версии включали BMW 328 Cabriolet 1938 года, который был продан с аукциона в 2018 году за 500 640 евро.

У 328 был 2.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. Только 464 единиц BMW 328 были построены в любом случае. Аукционный образец был одним из немногих 328 кабриолетов, которые были установлены немецким кузовным мастером Autenrieth. Красивая двухцветная версия, была продана в Париже два года назад, за восемьдесят лет жизни набегала всего 27 690 километров.

BMW 503 Cabriolet (1957): 530 868 евро

-6

После войны BMW 503 был одним из самых спортивных и роскошных автомобилей из Мюнхена. Автомобиль имел V8 предшественника BMW 502; были купе и кабриолеты. Кабриолет 503 1957 года достиг самой высокой цены за 503 в 2017 году: он был продан с аукциона за 530 868 евро.

Автомобиль был одним из 129 построенных кабриолетов, спроектированных Альбрехтом фон Гёрцем и предназначенных для небольшой группы богатых поклонников в то время. 3,2-литровый V8 мощностью 140 л.с. позволил этой классической модели 50-х годов развить максимальную скорость до 190 км / ч.

BMW M1 (1981): 550 901 евро

-7

BMW M1 остается одним из самых интересных проектов баварского производителя. Автомобиль был первым и пока единственным супер спортивным автомобилем со средним расположением двигателя (кроме i8 с подключаемым гибридным приводом) из Мюнхена. Проектирование было поручено Джуджаро. Привод углового купе обеспечивал 3,5-литровый шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 277 л. с. Он обеспечивал максимальную скорость 262 км/ч и время спринта 5,6 секунды.

Автомобиль был построен только 453 раза, из которых 54 являются гоночными автомобилями. Образец, который достиг наивысшей цены на данный момент, является моделью 1981 года с пробегом на спидометре всего 11 000 километров. Он был продан в 2015 году за 550 901 евро.

BMW 320i Turbo IMSA (1978): 677 000 евро

-8

С BMW 320i Turbo IMSA мы входим в историю автоспорта. Автомобиль успешно участвовал в гонках в США и был одним из главных героев серии IMSA GT. Первое поколение BMW 3 серии получило турбонаддув и специальный кузов. Версия команды McLaren Engines была продана в 2019 году за 677 000 евро.

Автомобиль является одним из трех примеров выпускаемой IMSA Turbo (с номером шасси 03). Двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 650 л.с.

BMW i8 Concours d'Elegance Edition (2014): 764 000 евро

-9

BMW i8 дебютировал в США в Concours d'Elegance в Пеббл-Бич в августе 2014 года. Была показана специальная серия, которая была продана с аукциона по этому случаю. BMW i8 Concours d'Elegance Edition стоил в шесть раз больше прейскурантной цены в 764 000 евро. BMW пожертвовала деньги на молодежные мероприятия в районе Пеббл-Бич.

BMW 328 Roadster (1937): 901 475 евро

-10

Еще один BMW 328 попадает в наш рейтинг еще выше, на этот раз это очень классический родстер, икона автоспорта 1930-х годов. Двухместная гоночная машина - мечта любого, кто хочет принять участие в таких гонках, как Mille Miglia.

Этот идеальный образец родстера BMW 328 1937 года с номером шасси 85095 был продан с аукциона в 2014 году за 901 475 евро - рекорд, который пока не побежден для этой модели. Двигатель представляет собой классический двухлитровый рядный дизайн мощностью 80 л.с.

BMW 507 (1957): 4 194 422 евро

-11

Номер один из самых дорогих BMW всех времен - BMW 507. Вы не можете получить 507 менее чем за два миллиона евро, по крайней мере, не на аукционах. Наиболее ценным, однако, является модель 1957 года, которая принадлежала британскому гонщику Джону Суртису в течение 70 лет и была продана в 2018 году примерно за 4,2 миллиона евро.

507 был мастерски спроектирован Альбрехтом фон Гёрцем. Родстер очаровал VIP-персон и богатых людей каждой эпохи. 3,2-литровый V8 мощностью 150 л.с. обеспечивал тягу; максимальная скорость составляла 220 км / ч. Всего было построено 252 единицы.

Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!